Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 04.12.2013)

ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2015 годы"

(в ред. постановления Администрации Курской области
от 16.10.2012 N 893-па)

    Наименование Программы   - областная   целевая   программа   "Повышение
                               качества  и  доступности  государственных  и
                               муниципальных услуг  в  Курской  области  на
                               2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
 (в   ред.   постановления  Администрации  Курской  области  от  16.10.2012
 N 893-па)

    Основание для разработки - распоряжение Правительства  Курской  области
    Программы                  от  08.10.2010  N  490-рп  "Об   утверждении
                               Концепции   областной   целевой    программы
                               "Повышение    качества     и     доступности
                               государственных  и  муниципальных  услуг   в
                               Курской области на 2011 - 2014 годы"

    Государственный заказчик - Администрация Курской области
    Программы

    Исполнитель-координатор  - управление   административной   реформы    и
    Программы                  государственных услуг Администрации  Курской
                               области

    Основной разработчик     - управление   административной   реформы    и
    Программы                  государственных услуг Администрации  Курской
                               области

    Цели и задачи Программы  - основной целью Программы является  повышение
                               качества  и  доступности  государственных  и
                               муниципальных     услуг,     предоставляемых
                               исполнительными   органами   государственной
                               власти Курской области и  органами  местного
                               самоуправления,  снижение   административных
                               барьеров.
                               Для  достижения  указанной  цели  необходимо
                               решить следующие задачи:
                               проведение      комплексной      оптимизации
                               государственных  и  муниципальных  услуг  по
                               сферам  общественных  отношений,   а   также
                               совершенствование      разрешительной      и
                               контрольно-надзорной     деятельности      в
                               различных  отраслях,   оптимизация   порядка
                               оказания услуг, необходимых  и  обязательных
                               для     получения     государственных      и
                               муниципальных услуг;
                               разработка   и   принятие   административных
                               регламентов  предоставления  государственных
                               (муниципальных)  услуг  (функций),  а  также
                               административных  регламентов  осуществления
                               контрольно-надзорных    и     разрешительных
                               функций, формирование регионального  реестра
                               государственных услуг (функций);
                               переход на предоставление государственных  и
                               муниципальных услуг в электронном виде;
                               создание  сети  многофункциональных  центров
                               (филиалов) по предоставлению государственных
                               и  муниципальных   услуг   в   муниципальных
                               районах и городских округах Курской области;
                               справочно-информационное        обслуживание
                               граждан   и    организаций    по    вопросам
                               предоставления       государственных       и
                               муниципальных услуг;
                               формирование системы мониторинга качества  и
                               доступности государственных и  муниципальных
                               услуг, проведение регулярного мониторинга
 (в   ред.   постановления  Администрации  Курской  области  от  03.08.2011
 N 355-па)

    Важнейшие целевые        - Программой предусмотрены показатели:
    индикаторы и показатели    доля государственных услуг,  предоставляемых
    Программы                  органами   исполнительной   власти   Курской
                               области в электронном виде;
                               доля  муниципальных  услуг,  предоставляемых
                               органами  местного  самоуправления   Курской
                               области в электронном виде;
                               количество образованных  многофункциональных
                               центров (филиалов) в муниципальных районах и
                               городских округах Курской области;
                               доля государственных и  муниципальных услуг,
                               предоставленных на базе  многофункциональных
                               центров (филиалов);
                               доля заявителей, осведомленных о возможности
                               (порядке,  способах  и  условиях)  получения
                               информации о государственных и муниципальных
                               услугах и  государственных  и  муниципальных
                               услуг в электронном виде,  от  общего  числа
                               опрошенных;
                               среднее  число  обращений  заявителя в орган
                               государственной    (муниципальной)    власти
                               Курской   области   для   получения    одной
                               государственной (муниципальной) услуги;
                               среднее    число   обращений   представителя
                               бизнеса    в    орган        государственной
                               (муниципальной)  власти  Курской области для
                               получения     одной          государственной
                               (муниципальной)  услуги, связанной со сферой
                               предпринимательской деятельности;
                               среднее   время   ожидания   в  очереди  при
                               обращении   граждан   в      государственный
                               (муниципальный)   орган  Курской  области за
                               получением услуги;
                               доля   регламентированных    государственных
                               услуг,        предоставляемых       органами
                               исполнительной власти Курской области;
                               доля регламентированных муниципальных услуг,
                               предоставляемых     органами        местного
                               самоуправления;
                               доля регламентированных контрольно-надзорных
                               и   разрешительных   функций,    исполняемых
                               органами    исполнительной   власти  Курской
                               области;
                               степень    удовлетворенности      заявителей
                               качеством  и  доступностью государственных и
                               муниципальных     услуг,     предоставляемых
                               непосредственно   органами   государственной
                               власти и органами местного самоуправления;
                               степень      удовлетворенности    заявителей
                               качеством  и  доступностью государственных и
                               муниципальных услуг, предоставляемых на базе
                               МФЦ;
                               степень    удовлетворенности      заявителей
                               качеством   предоставления   государственных
                               (муниципальных) услуг в электронном виде;
                               доля  государственных (муниципальных) услуг,
                               предоставляемых   в   Курской  области,   по
                               которым  регулярно  проводится мониторинг их
                               качества,  от общего числа предоставляемых в
                               Курской    области    государственных      и
                               муниципальных услуг
 (в   ред.  постановления  Администрации   Курской  области  от  03.08.2011
 N 355-па)

    Сроки и этапы            - реализация Программы осуществляется  в  один
    реализации Программы       этап с 2011 по 2015 год
 (в   ред.   постановления  Администрации  Курской  области  от  16.10.2012
 N 893-па)

    Перечень основных        - основные мероприятия Программы:
    мероприятий Программы      формирование единой  системы  предоставления
                               государственных  и  муниципальных  услуг  на
                               территории Курской  области  путем  создания
                               регионального  реестра   государственных   и
                               муниципальных     услуг     (функций)      и
                               регионального  портала   государственных   и
                               муниципальных услуг (функций);
                               предоставление информации о  государственных
                               услугах   и    государственных    услуг    в
                               электронном виде;
                               дальнейшее развитие сети многофункциональных
                               центров   (филиалов)    по    предоставлению
                               государственных и муниципальных услуг;
                               справочно-информационное        обслуживание
                               граждан   и    организаций    по    вопросам
                               предоставления       государственных       и
                               муниципальных услуг

    Исполнители основных     - управление   административной   реформы    и
    мероприятий Программы      государственных услуг Администрации  Курской
                               области;
                               департамент   информационно-коммуникационных
                               технологий и безопасности информации Курской
                               области;
                               органы   исполнительной    власти    Курской
                               области;
                               областное     бюджетное           учреждение
                               "Многофункциональный центр по предоставлению
                               государственных   и   муниципальных   услуг"
                               (далее - ОБУ "МФЦ") (по согласованию);
                               органы   местного   самоуправления   Курской
                               области (по согласованию)
 (в   ред.   постановления   Администрации  Курской  области  от 22.03.2012
 N 262-па)

    Объемы и источники       - общий  объем  финансирования  за  счет  всех
    финансирования Программы   источников составляет 37326,3 тыс.  руб.,  в
                               том числе:
                               областной бюджет - 25195,0 тыс. рублей;
                               федеральный бюджет - 11931,3 тыс. рублей;
                               местные бюджеты - 200,0 тыс. рублей.
                               Финансирование  Программы  за  счет  средств
                               областного бюджета по годам составляет:
                               2011 г. - 5039,0 тыс. рублей;
                               2012 г. - 5039,0 тыс. рублей;
                               2013 г. - 5039,0 тыс. рублей;
                               2014 г. - 5039,0 тыс. рублей;
                               2015 г. - 5039,0 тыс. рублей
 (в  ред.  постановлений  Администрации   Курской   области   от 30.07.2012
 N 648-па, от 16.10.2012 N 893-па, от 13.05.2013 N 285-па)

    Система организации      - управление   административной   реформы    и
    контроля за исполнением    государственных услуг Администрации  Курской
    Программы                  области в установленном порядке  ежегодно  в
                               срок  до  1  марта   года,   следующего   за
                               отчетным,   представляет   отчет   о    ходе
                               реализации  Программы  Губернатору   Курской
                               области, в комитет финансов Курской области,
                               комитет  по  экономике  и  развитию  Курской
                               области
 (в   ред.   постановления  Администрации  Курской  области  от  22.03.2012
 N 262-па)

    Ожидаемые конечные       - реализация Программы приведет к:
    результаты реализации      получению    заявителями    информации     о
    Программы и показатели     государственных  услугах  и  государственных
    эффективности реализации   услуг в электронном виде;
    Программы                  предоставлению       государственных       и
                               муниципальных  услуг  по  принципу   "одного
                               окна", позволяющему экономить время и усилия
                               граждан;
                               улучшению системы информирования  граждан  о
                               порядке  предоставления  государственных   и
                               муниципальных услуг;
                               предупреждению  неправомерных  действий  при
                               предоставлении      услуг      за       счет
                               регламентирования  процедуры  предоставления
                               услуг;
                               сокращению    избыточного    и     повышению
                               эффективности  необходимого   взаимодействия
                               между  органами  исполнительной   власти   и
                               органами  местного   самоуправления   (между
                               собой и с заявителями);
                               снижению    коррупционных     рисков     при
                               предоставлении       государственных       и
                               муниципальных услуг