ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2016 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 08.08.2011 N 374-па, от 01.11.2011 N 553-па,
от 09.12.2011 N 665-па, от 30.07.2012 N 644-па,
от 13.05.2013 N 296-па, от 02.09.2013 N 601-па)
┌════┬══════════════════════┬═══════┬═══════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │Единица│ Значения индикаторов и показателей Программы │
│п\п │ индикаторов и │измере-├══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│ │ показателей, целей и │ ния │До начала │2011│2012│2013│2014│2015│2016│ За весь │
│ │ задач Программы │ │реализации│год │год │год │год │год │год │ период │
│ │ │ │Программы │ │ │ │ │ │ │реализации│
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│I. Цель: повышение эффективности функционирования экономики, государственного │
│управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового │
│распространения информационных и коммуникационных технологий │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1. Задача: сформировать современную информационную и телекоммуникационную │
│инфраструктуру, на ее основе предусмотреть возможность предоставления качественных │
│услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│1.1.│Доля рабочих мест │% │ 20 │ 40 │ 50 │ 60 │ 65 │ 70 │ 75 │увеличение│
│ │сотрудников органов │ │ │ │ │ │ │ │ │на 55 │
│ │исполнительной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │широкополосным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доступом к сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Интернет" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.2.│Количество учреждений │шт. │ 56 │ 75 │ 75 │ 75 │ 75 │ 75 │ 75 │увеличение│
│ │и организаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │на 19 │
│ │подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органам исполнительной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включенных в единую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммуникационную среду│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.3.│Количество органов │шт. │ 0 │ 32 │ 32 │ 32 │ 32 │ 32 │ 32 │увеличение│
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │на 32 │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и городских округов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охваченных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видеоконференцсвязью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.4.│Доля рабочих мест │% │ 46 │ 6 │100 │100 │100 │ 0 │100 │100 │
│ │сотрудников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │департамента │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммуникационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │современным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требованиям к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программно-аппаратному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечению (срок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │амортизации не более 3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лет) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.5.│Количество │ шт. │ - │ 44 │ - │ - │ - │ - │ - │ 44 │
│ │приобретенных для нужд│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области компьютеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Администрации Курской области от 01.11.2011 N 553-па,│
│от 30.07.2012 N 644-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.6.│Количество │ шт. │ - │ 42 │ - │ - │ - │ - │ - │ 42 │
│ │приобретенных для нужд│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области принтеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Администрации Курской области от 01.11.2011 N 553-па,│
│от 30.07.2012 N 644-па) │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│2. Задача: обеспечить внедрение отраслевых информационных систем │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│2.1.│Количество внедренных │шт. │ 14 │ 21 │ 21 │ 21 │ 21 │ 21 │ 21 │увеличение│
│ │отраслевых │ │ │ │ │ │ │ │ │на 7 │
│ │информационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│3. Задача: организовать на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий │
│систему принятия эффективных управленческих решений, формирования планов и прогнозов │
│развития │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│3.1.│Использование ГАС │да/нет │нет │нет │да │да │да │да │да │да │
│ │"Управление" для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления в сферах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуры, соцзащиты, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политики и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спорта, ветеринарии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищно-коммунального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства, транспорта,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельского хозяйства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │первичного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │административного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учета сельского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда и занятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 3.1 в ред. постановления Администрации Курской области от 13.05.2013 N 296-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│3.2.│Использование ГАС │да/нет │нет │нет │да │да │да │да │да │да │
│ │"Управление" для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателях социально-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития регионов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│3.3.│Внедрение системы │да/нет │нет │нет │да │да │да │да │да │да │
│ │оценки эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│3.4.│Внедрение региональной│да/нет │нет │нет │да │да │да │да │да │да │
│ │информационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аналитической системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(РИАС ОГВ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│4. Задача: разработать систему мониторинга показателей развития электронного │
│правительства │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│4.1.│Наличие системы │да/нет │нет │да │да │да │да │да │да │да │
│ │мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателей развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правительства на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│II. Цель: развитие единого информационного пространства органов управления Курской │
│области │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1. Задача: организовать качественный, защищенный информационный межведомственный обмен │
│в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│1.1.│Количество рабочих │шт. │ 145 │261 │261 │261 │261 │261 │261 │увеличение│
│ │мест, подключенных к │ │ │ │ │ │ │ │ │на 116 │
│ │системе электронного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документооборота (СЭД)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов исполнительной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.2.│Доля документов │% │ 50 │ 75 │100 │100 │100 │100 │100 │увеличение│
│ │органов исполнительной│ │ │ │ │ │ │ │ │на 50 │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подлежащих регистрации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в системе электронного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документооборота │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(СЭД), переданных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │СЭД в электронном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │виде, от общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества документов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подлежащих регистрации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в СЭД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 N 644-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.3.│Количество абонентов │шт. │ 0 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 25 │ 30 │увеличение│
│ │(организаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │на 30 │
│ │учреждений, органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включенных в систему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межведомственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимодействия (СМЭВ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.4.│Количество │шт. │ 0 │ 5 │ 56 │ 65 │ 74 │ 82 │ 88 │увеличение│
│ │государственных и │ │ │ │ │ │ │ │ │на 88 │
│ │муниципальных услуг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по которым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организовано │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межведомственное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимодействие (СМЭВ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.4 в ред. постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 N 644-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.5.│Количество ЭЦП, │шт. │ 0 │ 75 │150 │150 │150 │150 │150 │увеличение│
│ │используемых в системе│ │ │ │ │ │ │ │ │на 150 │
│ │документооборота │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов исполнительной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.6.│Количество │шт. │ 0 │ 0 │ 32 │ 32 │ 32 │ 32 │ 32 │увеличение│
│ │разработанных │ │ │ │ │ │ │ │ │на 32 │
│ │электронных сервисов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставляющих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документы и сведения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │необходимые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федеральным органам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от исполнительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления Курской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области для реализации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межведомственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимодействия в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронном виде при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оказании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.6 введен постановлением Администрации Курской области от 30.07.2012 N 644-па │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.7.│Количество │шт. │ 5 │ 18 │ 65 │ 86 │ 86 │ 86 │ 86 │увеличение│
│ │государственных и │ │ │ │ │ │ │ │ │на 86 │
│ │муниципальных услуг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(подуслуг) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переведенных в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронный вид │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.7 введен постановлением Администрации Курской области от 13.05.2013 N 296-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│2. │Задача: обеспечить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программно-технические│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условия перехода к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в электронном виде с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учетом приоритетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сфер и решений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Правительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│2.1.│Наличие проекта │да/нет │нет │да │да │да │да │да │да │да │
│ │социальной карты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданина Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│2.2.│Количество │шт. │нет │ 2 │ 10 │ 7 │ 5 │ 5 │ 5 │увеличение│
│ │организованных пунктов│ │ │ │ │ │ │ │ │на 34 │
│ │оформления и выдачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │универсальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронных карт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Администрации Курской области от 01.11.2011 N 553-па,│
│от 09.12.2011 N 665-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│2.3.│Количество точек │шт. │нет │ 0 │ 32 │236 │236 │236 │236 │увеличение│
│ │доступа пользователей │ │ │ │ │ │ │ │ │на 236 │
│ │универсальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронной карты к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электронным сервисам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 2.3 введен постановлением Администрации Курской области от 13.05.2013 N 296-па) │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│III. Цель: обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и │
│распространение информации, увеличение эффективности оказания государственных и │
│муниципальных услуг │
├════┬══════════════════════┬═══════┬══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬══════════┤
│1. │Задача: организовать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систему доступа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан и организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к информации о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.1.│Количество │ шт. │ 16 │ 26 │ 36 │ 36 │ 46 │ 51 │ 56 │увеличение│
│ │информационных │ │ │ │ │ │ │ │ │на 40 │
│ │терминалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих доступ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к информации о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнительной власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.1 в ред. постановления Администрации Курской области от 02.09.2013 N 601-па) │
├════┼══════════════════════┼═══════┼══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════════┤
│1.2.│Функционирование сайта│да/нет │нет │да │да │да │да │да │да │да │
│ │Губернатора Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┴═══════┴══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴══════════┤
│IV. Цель: повышение уровня компьютерной грамотности населения области в сфере │
│информационных и коммуникационных технологий │
│ │
│Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 01.11.2011 N 553-па │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
________________
<*> Сноска исключена. - Постановление Администрации Курской области от 09.12.2011 N 665-па.