Недействующий

О проведении региональных соревнований "Школа безопасности" среди команд кадетов пожарных-спасателей Курской области, посвященных 20-летию создания МЧС России

IV. Проведение соревнований


4.1. Предварительные заявки на участие команд подаются в УМЦ ГОЧС Курской области (г. Курск, ул. Тускарная, д. 33к, тел./факс 58-79-08, контактное лицо - Михайлов А.И.) за 5 дней до начала соревнований.

В главную судейскую коллегию, по приезде команды на место проведения соревнований, представляются следующие документы:

выписка из приказа соответствующих органов управления образованием о направлении команды на соревнования;

командировочные удостоверения и паспорта руководителей команды, свидетельства о рождении или паспорта участников;

именная заявка, заверенная медицинским учреждением.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся классов кадетов пожарных-спасателей общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования Курской области не старше 16 лет.

4.2. Состав команды - 10 человек:

8 человек - основной состав (4 юноши, 2 девушки, 2 запасных),

1 человек - представитель команды, 1 - тренер.

4.3. Команда прибывает со своим снаряжением:

личное - система страховочная полная, усы самостраховки (D - не менее 10 мм), петля для самостраховки из репшнура (D - 6 мм), карабины с муфтами - 3 шт., рукавицы брезентовые (перчатки с замшевыми вставками), противогаз, каска;

групповое - медицинская аптечка, компас, часы со стрелками.

Перечень возможных этапов


1. Предстартовая проверка.

2. Оказание ПМП, транспортировка "пострадавшего".

3. Навесная переправа.

4. Переправа по параллельным веревкам.

5. Движение по подвесному бревну.

6. Решение пожарно-тактической задачи.

7. Преодоление "бабочки".

8. Преодоление условного болота.

9. Спуск (подъем) на схватывающем узле.

10. Ромб.

11. Вязка узлов.

12. Международные знаки аварийной сигнализации.

13. Определение сторон горизонта и азимута на объект.

14. Поиск радиоактивного источника и преодоление зараженного участка местности в СИЗ.