4.1. Ведение Реестра осуществляется в бумажной и электронной форме.
4.2. Все операции, связанные с получением информации для внесения в Реестр: внесение, изменение, удаление, подлежат регистрации в журнале, который ведется Управлением в соответствии с полученной информацией согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При несоответствии записей на бумажном носителе и записи в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.
4.3. Каждой услуге (функции) при включении в Реестр автоматически присваивается индивидуальный реестровый номер.
4.4. Запись в Реестре об услуге (функции) содержит следующую информацию - наименование, дата создания, дата изменения, статус, срок устранения замечаний, отметка о наличии/отсутствии административного регламента, сведения о размещении на Портале, сведения о размещении в Сводном реестре.
4.5. При ведении Реестра автоматически обеспечивается:
состояние сведений, содержащихся в Реестре, на любую дату;
время и дата внесения изменений в данные, содержащиеся в Реестре;
идентификация лиц, принимавших решения о внесении изменений в данные, содержащиеся в Реестре, и лиц, вносивших изменения в данные, содержащиеся в Реестре.
4.6. По всем услугам (функциям), включенным в Реестр, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления формируются дела, в которых содержатся все документы, на основании которых была внесена информация в Реестр (приказ (правовой акт) об утверждении административного регламента, административный регламент, информация по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
4.7. Формирование дел осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, обеспечивающими информационное наполнение Реестра.