18. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляют в комитет финансов Курской области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
а) контракты (договоры) между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на основе торгов средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, признанной победителем по результатам торгов (при необходимости), дата и номер протокола о результатах торгов по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товара);
в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством;
д) протокол (выписка из протокола) заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.
19. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области, осуществляется через заказчика-застройщика, определенного государственным заказчиком, а по объектам, находящимся в муниципальной собственности, - в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
20. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
21. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами государственной власти Курской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию свидетельства о допуске на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такого свидетельства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
22. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.