Недействующий

О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета

II. Порядок формирования перечня

2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии органам местного самоуправления на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и стройиндустрии Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.

4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) заказчики-застройщики.

5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственный заказчик), является комитет строительства и стройиндустрии Курской области.

Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

6. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

Заказчики-застройщики используют на исполнение функций заказчика-застройщика средства областного бюджета, предоставленные на бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области.

7. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика) прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год.

Государственный заказчик осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе заказчиков-застройщиков, и на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляет на согласование в Правительство Курской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.

Распределение объемов субсидий по стройкам и объектам муниципальной собственности осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

8. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об использовании бюджетных инвестиций и внесения изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год государственный заказчик взаимодействует с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области и заказчиками-застройщиками.

9. При разработке перспективного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственный заказчик представляет в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций.

10. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета данные об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам бюджетной классификации.

Государственный заказчик в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета.

11. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области, или предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.

12. Заказчиками-застройщиками представляются государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год.

13. Государственный заказчик рассматривает представленные документы и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах бюджетных инвестиций на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

14. Государственный заказчик: