ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ "ГОРОД КУРСК", "ГОРШЕЧЕНСКИЙ РАЙОН" И "ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК"
МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННОГО КОМИТЕТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия передачи в собственность муниципальных образований "Город Курск", "Горшеченский район" и "Город Железногорск" медицинского оборудования, приобретенного комитетом здравоохранения Курской области для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.
(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 3 июня 2009 года № 172, - см. предыдущую редакцию)
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку (доставка, монтаж и пусконаладочные работы) медицинского оборудования (далее - имущество), заключенными комитетом здравоохранения Курской области с организациями, осуществляющими его поставку (далее - организации-поставщики), имущество доставляется муниципальным учреждениям здравоохранения (далее - учреждения-получатели).
3. Учреждение-получатель в течение 3 рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию организацией-поставщиком имущества направляет в комитет здравоохранения Курской области заказным письмом с описью вложения оформленные в установленном порядке подлинники актов приема-передачи имущества и ввода его в эксплуатацию.
4. Комитет здравоохранения Курской области:
в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, а также финансовых документов, подтверждающих получение имущества, осуществляет учет имущества, составляет опись имущества с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости;
направляет в комитет по управлению имуществом Курской области копии документов, подтверждающих получение имущества и ввод его в эксплуатацию (в двух экземплярах с описью), с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости.
5. Комитет по управлению имуществом Курской области:
в течение 10 рабочих дней с даты получения копий документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, принимает решение о передаче имущества в собственность муниципальных образований;
в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о передаче в собственность муниципального образования имущества направляет для подписания в исполнительный орган муниципального образования акт приема-передачи имущества в собственность муниципального образования (в двух экземплярах) с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости.
6. Исполнительный орган муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи имущества в собственность муниципального образования:
подписывает оба экземпляра акта, заверяет их своей печатью и направляет для утверждения в комитет по управлению имуществом Курской области;
на основании утвержденного акта приема-передачи имущества осуществляет учет имущества, составляет опись имущества с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости;
издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление учреждения-получателя и один экземпляр представляет в комитет по управлению имуществом Курской области.
Редакция документа с учётом
изменений и дополнений
«Кодекс»