6. Проведению аттестации предшествует подготовительная работа. Она включает следующие мероприятия:
а) организация разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации;
б) определение состава аттестационной комиссии;
в) разработка графика проведения аттестации;
г) подготовка необходимых документов на аттестуемых (представления, аттестационные листы и др.).
О проведении аттестации руководитель учреждения издает приказ, в котором определяет сроки ее проведения, устанавливает перечень работников, подлежащих аттестации, назначает состав аттестационной комиссии и определяет задачи руководителям служб по обеспечению подготовки, проведения аттестации и подведения ее итогов.
7. На каждого работника, подлежащего аттестации, его непосредственным руководителем не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации подготавливается представление (характеристика), содержащее всестороннюю оценку аттестуемого, в том числе:
соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным характеристикам (требованиям) по должности, а также должностным инструкциям;
профессиональная компетентность работника;
отношение работника к выполнению должностных обязанностей;
показатели результатов работы за прошедший период;
рекомендуемый для установления аттестуемому разряд оплаты труда по ЕТС и др.
Аттестуемый должен быть заранее, не позднее чем за две недели до аттестации ознакомлен с представленными на него материалами (под роспись, с указанием даты ознакомления).
8. График проведения аттестации утверждается руководителем учреждения и не менее чем за две недели до начала аттестации доводится до сведения аттестуемых.
В графике проведения аттестации указываются:
наименование структурного подразделения, в котором работает аттестуемый;
фамилия и должность работника, подлежащего аттестации;
дата проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов;
должности и фамилии работников, ответственных за подготовку документов.
9. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.