Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2009 - 2012 годах" (с изменениями на 29 ноября 2011 года)

Приложение N 4
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Курской области в 2009 - 2012 годах"
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 13 апреля 2011 года № 130-па, -
см. предыдущую редакцию)

     
ПРОЕКТ 2 "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ
И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ"

N
п/п

Наименование мероприятий  

Объем   
финанси-
рования  
за счет  
средств  
областного
бюджета  
(млн.   
рублей)  

В том числе по годам реализации
(млн. рублей)         

Ответственные
за выполнение

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                

1

Исследование проблемы      
соответствия пропускной    
способности улично-дорожной
сети уровню транспортной   
загрузки в районах         
организации парковок в     
условиях развития          
автомобилизации            

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО,   
УГИБДД КО    

2

Проведение научных         
исследований влияния       
эксплуатационных           
характеристик современных  
средств обустройства       
(дорожных знаков,          
светофоров, оборудования   
для искусственного         
освещения и т.п.) и        
содержания автомобильных   
дорог и улиц на аварийность

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО,   
УГИБДД КО,   
комитет      
строительства
и            
эксплуатации
автомобильных
дорог КО     

Организационные мероприятия                               

3

Разработка методической    
документации по            
проектированию,            
согласованию и внедрению   
комплексных схем           
организации движения       
транспортных средств и     
пешеходов, организации     
парковок в городах         

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО    

4

Устранение мест            
концентрации               
дорожно-транспортных       
происшествий               

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Комитет      
строительства
и            
эксплуатации
автомобильных
дорог КО     

5

Оборудование искусственным
освещением мест            
концентрации ДТП на        
участках автомобильных     
дорог общего пользования,  
проходящих по              
территориям населенных     
пунктов                    

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО,   
комитет      
строительства
и            
эксплуатации
автомобильных
дорог КО     

6

Строительство подземных и  
надземных                  
пешеходных переходов       

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО,   
комитет      
строительства
и            
эксплуатации
автомобильных
дорог КО     

7

Обустройство наиболее      
опасных участков           
улично-дорожной сети       
дорожными ограждениями     

0,0    

0    

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО    

Внедрение инженерных и автоматизированных систем, других технических средств      

8

Модернизация АСУД и        
светофорных объектов       
(оснащение светодиодными   
светофорами, современными  
управляющими контроллерами,
экологическими датчиками,  
времени задержек, табло    
обратного отсчета времени  
разрешающего сигнала,      
дополнительными звуковыми  
сопровождающими            
устройствами, программным  
обеспечением, а также      
техническое переоснащение  
центральных управляющих    
пунктов АСУД линиями связи,
аппаратурой для связи с    
периферийными              
объектами, налаживание     
радиоканала)               

0,0    

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

УВД по КО    

9

Оснащение подразделений
ГИБДД передвижными
лабораториями
и (или) комплектами оборудования, в том числе весового для контроля за эксплуатационным
состоянием улично-дорожной
сети и за весовыми параметрами автотранспортных средств                      

3,2    

0,1  

0,1  

1,5  

1,5  

УВД по КО,   
УГИБДД КО    

Областной бюджет - всего   

3,2    

0,1  

0,1  

1,5  

1,5