Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области" (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции


Граждане могут обращаться в Администрацию Курской области с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Курской области в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно или устно в структурное подразделение Администрации Курской области. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением или в форме электронного документа в Администрацию Курской области в соответствии с пунктом 2.5 раздела II настоящего Административного регламента.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Курской области.

Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Администрации Курской области, структурном подразделении Администрации Курской области осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.

Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то на основании настоящего Административного регламента принимаются решения о применении мер ответственности к виновным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобы граждан.

Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.