8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору и неисполнении им указанных обязательств Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предъявленного требования не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Договор об открытии кредитной линии/Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору;
в) заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером под расписку обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был). Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в Правительство Курской области.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара с приложенными к нему документами в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его предъявления на предмет соответствия требования и приложенных к нему документов условиям Гарантии и исполнения согласно пункту 8.6 настоящего договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.