Действующий

О мерах по реализации Закона Курской области "Об управлении государственным долгом Курской области" (с изменениями на 19 сентября 2022 года)



8. Исполнение обязательств по Гарантии


8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору и неисполнении им указанных обязательств Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предъявленного требования не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.


8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.


В письменном требовании должны быть указаны:


а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);


б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Договор об открытии кредитной линии/Кредитный договор;


в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;


г) платежные реквизиты Бенефициара.


Документы, прилагающиеся к требованию:


а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;


б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору;


в) заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером под расписку обращения с требованием погашения долга;


г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был). Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.


8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в Правительство Курской области.


8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара с приложенными к нему документами в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его предъявления на предмет соответствия требования и приложенных к нему документов условиям Гарантии и исполнения согласно пункту 8.6 настоящего договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.