Действующий

О мерах по реализации Закона Курской области "Об управлении государственным долгом Курской области" (с изменениями на 19 сентября 2022 года)



4. Исполнение обязательств по Гарантии


4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.


4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


В случае исполнения Гарантом обязательств Принципала по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору к нему переходят права Бенефициара по взысканию задолженности с Принципала в сумме, уплаченной Бенефициару.


Если Гарант исполнит обязательства Принципала в полном объеме, Бенефициар обязан по первому письменному требованию Гаранта сформировать и передать ему или его представителю по акту приема-передачи комплект документов, содержащий оригинал либо нотариально заверенную копию Договора об открытии кредитной линии/Кредитного договора, а также иные документы, удостоверяющие права требования по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору. К акту должно быть приложено уведомление Принципалу о прекращении действия Договора об открытии кредитной линии/Кредитного договора вследствие его исполнения.


4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.3 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, за каждый календарный день просрочки.


4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения обязательства.


4.5. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору об открытии кредитной линии/Кредитному договору и неисполнения им указанных обязательств Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предъявленного требования не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.


Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.


В письменном требовании должны быть указаны:


а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);


б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Договор об открытии кредитной линии/Кредитный договор;


в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;


г) платежные реквизиты Бенефициара.


Документы, прилагающиеся к требованию: