8 декабря 2008 года N 101-ЗКО
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
Принят
Курской областной Думой
3 декабря 2008 года
Внести в Закон Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (газета "Курская правда" от 17 сентября 2008 года N 152 - 153) следующие изменения и дополнения:
1) статью 6 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из численности жителей поселений муниципальных районов по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года и норматива на 1 жителя в размере 789,25 рублей, определенного как разница между доходами и расходами местных бюджетов, рассчитанных по единой методике формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений, с учетом доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, за минусом дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в расчете на одного жителя.";
2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
8 декабря 2008 г.
N 101 - ЗКО
ПОРЯДОК
(МЕТОДИКА) РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ
ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области между входящими в их состав поселениями в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2. Дотации распределяются между поселениями, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню поселений данного муниципального района в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дi = С x Рi / Р, где:
Дi - размер дотации i-му поселению;
С - размер субвенции бюджету муниципального района из областного бюджета для предоставления дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
Рi - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений данного муниципального района;
Р - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню поселений данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
Рi = (НДП / Н) x (БОср - БОi) x ИБРi x Нi, где:
Рi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
НДП - прогноз налоговых доходов всех поселений данного муниципального района;
Н - общая численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года;
БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения данного муниципального района;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным Территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения данного муниципального района.
Суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений муниципального района, рассчитывается по формуле:
Р = SUM Рi
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения данного муниципального района;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения данного муниципального района;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения данного муниципального района.
Средняя бюджетная обеспеченность поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле:
БОср = ИНП / ИБР, где:
БОср - средняя бюджетная обеспеченность поселений данного муниципального района;
ИНП - индекс налогового потенциала всех поселений данного муниципального района;
ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений данного муниципального района.
Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле:
ИНПi = НДПi / Нi, где:
НДПi - прогноз налоговых доходов i-го поселения данного муниципального района;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года.
Индекс налогового потенциала всех поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле:
ИНП = НДП / Н, где:
НДП - прогноз налоговых доходов всех поселений данного муниципального района;
Н - общая численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года.
Расчет прогнозируемого поступления налоговых доходов, используемых для оценки индекса налогового потенциала поселений, на очередной финансовый год в бюджеты всех уровней с последующим применением нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитывается по формулам:
ндфл зн есх ифл
НДПi = НДi + НДi + НДi + НДi, где:
ндфл
НДi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на
очередной финансовый год по всем кодам бюджетной классификации;
зн
НДi - прогнозируемое поступление земельного налога на очередной
финансовый год;
есх
НДi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного
налога на очередной финансовый год;
ифл
НДi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц
на очередной финансовый год.
1) Налог на доходы физических лиц
ндфл 2010 2021 2022 2030 2040 2050
НДi = НД + НД + НД + НД + НД + НД, где:
ндфл
НДi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на
очередной финансовый год по всем кодам бюджетной классификации;
2010
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами
Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности
организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
2021
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224
Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных
физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных
предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной
практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);
2022
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224
Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных
нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК
1 01 02022 01 0000 110);
2030
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми
резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110);
2040
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх
и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных
доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на
процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК
1 01 02040 01 0000 110);
2050
НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с
доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием,
эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей
доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании
приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным
покрытием до 1 января 2007 года (код БК 1 01 02050 01 0000 110).
Сумма налога по коду БК 1 01 02010 01 0000 110 рассчитывается исходя из фактического поступления в отчетном году, скорректированного на прогнозируемые на текущий год и прогнозируемый год индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции.
Тп x Iп Тп x Iп
2010 j j j+1 j+1
НД = ПН x ----------- x ----------------, где:
j-1 10000 10000
ПН - поступление налога за отчетный год;
j-1
Тп - индекс промышленного производства на текущий год;
j
Тп - индекс промышленного производства на прогнозируемый год;
j+1
Iп - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на текущий
j
год;
Iп - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на
j+1
прогнозируемый год.
Сумма налога по коду БК 1 01 02021 01 0000 110 на прогнозируемый год рассчитывается по формуле:
2021 1В + 2В
НД = -----------, где:
2
1В - первый вариант расчета;
2В - второй вариант расчета.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на прогнозируемый год.