Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года)

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. В соответствии с федеральным законодательством гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа государственной власти Курской области, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.