Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года)

 Статья 7. Требование к письменному обращению

1. В соответствии с федеральным законодательством гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа государственной власти Курской области или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(часть в ред., введенной в действие Законом Курской области от 17 декабря 2010 года № 113-ЗКО, - см. предыдущую редакцию)

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Полученные в качестве приложения к обращению документы возвращаются заявителю вместе с ответом по адресу, указанному в обращении, а в случае направления коллективного обращения - по адресу представителя, указанного в обращении. Копии документов, приложенные к обращению, возвращаются заявителю по его просьбе.

4. Обращение, поступившее в орган государственный власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(часть в ред., введенной в действие Законом Курской области от 17 декабря 2010 года № 113-ЗКО, - см. предыдущую редакцию)