Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года)

  Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в органе государственной власти Курской области, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. В каждом органе государственной власти Курской области и органе местного самоуправления должны быть графики приемов граждан, утверждаемые их руководителями.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Это может быть любой документ, который должен содержать данные о гражданине, пришедшем на прием, и его фотографию.

4. Правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в связи с исполнением ими трудовых обязанностей;

3) беременные женщины;

4) инвалиды I и II групп;

5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;

6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 3 лет.

5. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.

6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. В карточке личного приема должны отражаться следующие сведения:

1) дата рассмотрения обращения;

2) лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения (с указанием органа государственной власти Курской области, органа местного самоуправления, должности, фамилии и инициалов);

3) фамилия, имя и отчество заявителя;

4) место работы, должность заявителя;

5) льготный и социальный статус заявителя;

6) адрес места жительства (пребывания) заявителя;

7) краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения;

8) подпись лица, осуществившего личный прием;

9) лицо, ответственное за исполнение;

10) результат рассмотрения обращения.

В карточке могут быть отражены и другие сведения.

9. Во время личного приема гражданин может вручить лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение. О принятии письменного обращения делается отметка в карточке личного приема, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Законом для письменных обращений.

10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа государственной власти Курской области, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Руководители органа государственной власти Курской области и органов местного самоуправления могут давать ответы на обращения граждан во время специально организованных по радио и телевидению "прямых эфиров", "телефонов доверия", "горячих линий", выездных приемов.