Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года)

  Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения органом государственной власти Курской области, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право лично или через своего представителя:

1) запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

(пункт в ред., введенной в действие Законом Курской области от 17 декабря 2010 года № 113-ЗКО, - см. предыдущую редакцию)

3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Закона, уведомление о переадресации письменного обращения в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в вышестоящий орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

7) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.