8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.
9. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области;
верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового).
10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу.
12. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области и консолидированного бюджета Курской области в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики.
13. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются комитетом финансов Курской области.
14. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области:
а) представляет в комитет финансов Курской области следующие показатели социально-экономического развития Курской области на очередной год и среднесрочную перспективу:
прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги;
объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;
объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы цен;
объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Курской области с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности);
объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;
численность занятых в экономике;
фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
объемы и темпы роста (снижения) работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен;
величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по области) и по основным социально-демографическим группам населения;
оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
б) организует разработку прогноза социально-экономического развития области;
в) доводит до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области систему показателей прогноза социально-экономического развития области, а также материалы, необходимые для разработки прогноза.