Недействующий

 
  АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 8 октября 2007 года N 211  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД  

(в ред. постановления Администрации Курской области
от 11.12.2007 N 267)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
 постановления Администрации Курской области от 22.11.2011 N 594-па,
вступившего со дня официального опубликования
(опубликован в "Курской правде" - 29.11.2011).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

форму среднесрочного финансового плана Курской области.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Курской области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев третьего - пятого пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     

     Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 8 октября 2007 года N 211

     

 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


(в ред. постановления Администрации Курской области
от 11.12.2007 N 267)

I. Основные положения


1. Под среднесрочным финансовым планом Курской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план Курской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

с направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области";

с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Курской области;

с прогнозом социально-экономического развития Курской области (далее - прогноз социально-экономического развития области).

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Курской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Курской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.

Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Курской области.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета


4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Курской области:

а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития области;

б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;

в) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих области, денежного довольствия сотрудников милиции общественной безопасности и государственной противопожарной службы в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и областными целевыми программами;

е) одобряет проект областного бюджета и вносит его Губернатору Курской области для направления в Курскую областную Думу;

ж) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств областного бюджета.

5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Курской области:

а) организует разработку среднесрочного финансового плана, основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования и бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;

д) доводит до исполнительных органов местного самоуправления Курской области методику формирования межбюджетных отношений Курской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Курской области;

е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

ж) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Курской области;

з) обеспечивает совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

к) разрабатывает и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Курской области, Правительства Курской области (за исключением расходов инвестиционного характера);

л) готовит и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению между субъектами бюджетного планирования объемов финансирования между областными целевыми программами;

м) согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

н) устанавливает перечень и сроки представления в комитет финансов Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему.

6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области;

б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике и развитию Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области и материалов к проекту областного бюджета.

7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы финансирования по областным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между областными целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд;

е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с комитетом финансов Курской области;

ж) представляют в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и областного бюджета;

з) в установленном порядке разрабатывают областные целевые программы в установленной сфере деятельности;

и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки областных целевых программ.

При формировании среднесрочного финансового плана исполнительная дирекция Курского областного фонда обязательного медицинского страхования представляет в комитет здравоохранения Курской области основные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана.

III. Разработка среднесрочного финансового плана


8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.

9. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области;

верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового).

10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу.

12. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области и консолидированного бюджета Курской области в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики.

13. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются комитетом финансов Курской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»