ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2007 года N 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. постановления Администрации Курской области
от 11.12.2007 N 267)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области от 22.11.2011 N 594-па,
вступившего со дня официального опубликования
(опубликован в "Курской правде" - 29.11.2011).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
форму среднесрочного финансового плана Курской области.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Курской области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев третьего - пятого пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. постановления Администрации Курской области
от 11.12.2007 N 267)
1. Под среднесрочным финансовым планом Курской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план Курской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
с направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области";
с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Курской области;
с прогнозом социально-экономического развития Курской области (далее - прогноз социально-экономического развития области).
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Курской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Курской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.
Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Курской области.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Курской области:
а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития области;
б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
в) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих области, денежного довольствия сотрудников милиции общественной безопасности и государственной противопожарной службы в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и областными целевыми программами;
е) одобряет проект областного бюджета и вносит его Губернатору Курской области для направления в Курскую областную Думу;
ж) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств областного бюджета.
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Курской области:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана, основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета;
б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования и бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;
д) доводит до исполнительных органов местного самоуправления Курской области методику формирования межбюджетных отношений Курской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Курской области;
е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
ж) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Курской области;
з) обеспечивает совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
к) разрабатывает и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Курской области, Правительства Курской области (за исключением расходов инвестиционного характера);
л) готовит и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению между субъектами бюджетного планирования объемов финансирования между областными целевыми программами;
м) согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
н) устанавливает перечень и сроки представления в комитет финансов Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области;
б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике и развитию Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области и материалов к проекту областного бюджета.
7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы финансирования по областным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между областными целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с комитетом финансов Курской области;
ж) представляют в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и областного бюджета;
з) в установленном порядке разрабатывают областные целевые программы в установленной сфере деятельности;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки областных целевых программ.
При формировании среднесрочного финансового плана исполнительная дирекция Курского областного фонда обязательного медицинского страхования представляет в комитет здравоохранения Курской области основные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана.
8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.
9. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области;
верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового).
10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу.
12. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области и консолидированного бюджета Курской области в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики.
13. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются комитетом финансов Курской области.