Недействующий


ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2007 г. N 309



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Курской области
от 13 мая 2010 года № 194-пг
__________________________________________


В соответствии с Уставом Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 10.05.2007 N 201 "О создании управления административной реформы Администрации Курской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении административной реформы Администрации Курской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утверждено
постановлением
Губернатора Курской области
от 5 июля 2007 г. N 309

     
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции управления административной реформы Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения


1.1. Управление административной реформы Администрации Курской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Курской области, обеспечивающим деятельность Аппарата Губернатора Курской области и Правительства Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находятся вопросы государственной службы и кадровой работы.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами области, нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Курской области, государственными органами Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.

1.4. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Курской области.

1.5. Управление не является юридическим лицом.

2. Основные задачи управления


Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по проведению административной реформы в Курской области.

2.2. Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации в Курской области мероприятий административной реформы, созданию организационных, правовых и методических основ ее реализации.

2.3. Организация и проведение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

2.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3. Основные функции управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.2. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3.3. Разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Курской области проекты правовых актов по вопросам реализации административной реформы в Курской области.

3.4. Разрабатывает методические рекомендации по проведению административной реформы в Курской области.

3.5. Осуществляет сбор и анализ данных о ходе административной реформы в Курской области, мониторинг показателей ее результативности по отдельным исполнительным органам государственной власти Курской области и в целом по области; представляет в установленном порядке информацию по данному вопросу.

3.6. Осуществляет контроль и проверку исполнения исполнительными органами государственной власти Курской области мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.7. Обеспечивает деятельность комиссии по проведению административной реформы в Курской области.

3.8. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по оптимизации деятельности органов исполнительной власти Курской области в целях реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3.9. Осуществляет анализ и классификацию функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями; вносит в установленном порядке предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области.

3.10. Участвует в подготовке регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и областных казенных предприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

3.11. Участвует в разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Курской области.

3.12. Разрабатывает предложения:

по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна";

по разработке и внедрению механизмов повышения открытости исполнительных органов государственной власти области;

по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями;

по разработке стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области;

по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями;

по вопросам управления в исполнительных органах государственной власти Курской области, ориентированных на результат.

3.13. Осуществляет координацию работы по информационному сопровождению мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.14. Организует проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проведения административной реформы в Курской области; представляет в установленном порядке информации по данному вопросу.

3.15. Организует работу по информированию жителей Курской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области.

3.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов по направлениям деятельности управления.

3.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, взаимодействует по вопросам мобилизационной подготовки с исполнительными органами государственной власти Курской области.

3.18. Осуществляет иные функции в пределах предоставленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. Права управления


4.1. Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам;

вносить предложения по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам проведения административной реформы в Курской области и участвовать в работе;

направлять рекомендации органам исполнительной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области;

пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации Курской области;

привлекать в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных учреждений, других организаций по вопросам деятельности управления;

вносить в установленном порядке Губернатору Курской области предложения по вопросам деятельности управления;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности управления


5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций и полномочий.

5.2. Начальник управления:

руководит деятельностью управления;

организует, планирует работу управления и обеспечивает выполнение поставленных задач;

вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатной численности управления, а также назначению на должность и освобождению от должности работников управления;

утверждает должностные регламенты работников управления;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;

подписывает служебную документацию по вопросам своей компетенции.

6. Реорганизация и ликвидация управления


Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»