АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2007 г. N 86
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2008
ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
В соответствии с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" и поручением Правительства Российской Федерации от 16 января 2007 года N МФ-П13-133 Администрация Курской области постановляет:
1. Комитету по экономике и развитию Курской области (В.В. Фесенко):
а) организовать разработку прогноза социально-экономического развития Курской области на 2008 год и параметров прогноза на период до 2010 года (далее именуется - прогноз на 2008 год и на период до 2010 года);
б) довести до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области (далее - органы местного самоуправления Курской области) систему показателей прогноза на 2008 год и на период до 2010 года, а также материалы, необходимые для разработки прогноза.
2. Комитету финансов Курской области (В.К. Серов) организовать разработку:
проекта Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2008 год);
основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2008 год и на период до 2010 года;
перспективного финансового плана на период до 2010 года.
При этом исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2008 год и на период до 2010 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2007 год.
3. Комитету по экономике и развитию Курской области представить:
а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в срок до 15 октября 2007 года - уточненный прогноз на 2008 год и на период до 2010 года;
б) в комитет финансов Курской области в срок до 15 мая 2007 года для разработки проекта областного бюджета на 2008 год следующие показатели социально-экономического развития Курской области на 2008 год и на период до 2010 года по муниципальным образованиям:
объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;
объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы цен;
объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Курской области с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности);
объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;
численность занятых в экономике;
фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
объемы и темпы роста (снижения) объемов подрядных строительно-монтажных работ, индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы;
величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по области) и по основным социально-демографическим группам населения;
оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
4. Предложить органам местного самоуправления Курской области на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 25 апреля 2007 года представить в комитет по экономике и развитию Курской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития территорий на 2008 год и на период до 2010 года.
5. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, органам местного самоуправления Курской области в срок до 10 апреля 2007 года представить в комитет финансов Курской области:
перечень действующих расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления по форме, доведенной комитетом финансов Курской области;
сравнительную таблицу по формированию областного бюджета на 2008 год и среднесрочный финансовый план на 2009 - 2010 годы по форме, доведенной комитетом финансов Курской области.
6. Комитету финансов Курской области до 1 июня 2007 года направить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2008 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта областного бюджета на 2008 год.
7. Органам исполнительной власти Курской области, реализующим областные целевые программы, представить до 1 мая 2007 года в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области разработанные на основе предельных объемов бюджетного финансирования предложения по финансированию в 2008 году за счет средств областного бюджета областных целевых программ с обоснованием объемов финансирования по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.
8. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета представить до 11 июня 2007 года в комитет финансов Курской области:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2008 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности субвенций и субсидий и реальных возможностей областного бюджета;
в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2008 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2008 год;
д) прогноз поступления в 2008 году доходов от оказания платных услуг;
________________________________________________________________________________________
* Нумерация подпунктов пункта 8 дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".
________________________________________________________________________________________
ж) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2008 год с экономически обоснованными расчетами по каждой статье экономической классификации.
9. Главным распорядителям средств областного бюджета (отраслевым органам исполнительной власти, курирующим подведомственные областные учреждения) представить в срок до 11 июня 2007 года в комитет по управлению имуществом Курской области:
сведения о предельной штатной численности государственных служащих;
план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями в форме сводного плана.
10. Комитету финансов Курской области:
до 15 июня 2007 года разработать проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год" и направить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2008 году по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
до 20 июня 2007 года обеспечить получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета возникших замечаний и предложений по корректировке вышеуказанных показателей;
до 25 июня 2007 года согласовать с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета лимиты финансирования из областного бюджета и устранить возникшие разногласия, внести необходимые изменения в проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год";
представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета Курской области за 2006 год.
11. Представить до 21 мая 2007 года в комитет финансов Курской области:
а) исполнительной дирекции Курского областного фонда обязательного медицинского страхования (А.В. Курцев), управлению ГИБДД УВД по Курской области (А.В. Нарыков), комитету строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области (А.А. Полин), областному государственному учреждению "Курское областное экологическое управление" (В.К. Панкин), в ведении которых находятся целевые бюджетные и внебюджетные фонды, итоги исполнения в 2006 году бюджетов фондов, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2008 году и на период до 2010 года с расчетами и обоснованиями к ним;
б) комитету по управлению имуществом Курской области - прогноз поступления в областной бюджет доходов на 2008 год и на период до 2010 года по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа "Город Курск" (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);
арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации;
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации;
доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа "Город Курск" (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);
поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
в) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
г) администраторам доходов областного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органами государственной власти доходным источникам областного бюджета.
12. Представить до 10 августа 2007 года в Правительство Курской области:
а) комитету финансов Курской области:
проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год";
прогноз консолидированного бюджета Курской области на 2008 год;
расчеты нормативов отчислений от собственных доходов, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и объема финансовой помощи из областного бюджета, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2008 год;
проект перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2008 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на 2008 год;
проект структуры государственного долга Курской области и программы внутренних и внешних заимствований на 2008 год для покрытия дефицита областного бюджета;
оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2007 год;
оценку ожидаемых в 2008 году потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2008 год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и нормативных правовых актов Администрации Курской области, Губернатора Курской области, Правительства Курской области и Курской областной Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на 2008 год в связи с тем, что областным бюджетом на 2008 год не предусмотрены средства на их реализацию;
перспективный финансовый план на период до 2010 года;
б) комитету по экономике и развитию Курской области:
предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за 2007 год;
прогноз социально-экономического развития Курской области на 2008 год и на период до 2010 года;
прогноз сводного финансового баланса по Курской области на 2008 год;
перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Курской области в 2008 году;
сводную бюджетную заявку на ассигнования в 2008 году из федерального бюджета федеральных целевых программ, подлежащих реализации на территории области в 2008 году;