19. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования (при наличии таковых).
21. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого государственному заказчику, заказчику-застройщику - бюджетополучателю в комитете финансов Курской области (органах федерального казначейства), на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
22. Государственный заказчик может на договорной основе передать заказчикам-застройщикам - бюджетополучателям исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
23. Государственный заказчик или заказчики-застройщики представляют в комитет финансов Курской области (органы федерального казначейства) по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
а) договоры между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости), дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товаров);
в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
24. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика главным распорядителем средств областного бюджета.
25. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, представляют в комитет финансов Курской области (органы федерального казначейства) копии договоров между главным распорядителем средств областного бюджета, комитетом по управлению имуществом Курской области и указанными организациями о передаче в собственность Курской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Курской области.
26. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области и в муниципальной собственности, осуществляется государственным заказчиком.
27. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" и постановлением главы администрации Курской области от 08.07.94 N 481 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета".
28. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
29. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и государственному заказчику отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, утвержденным указанной Службой.
30. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.
31. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области, комитет финансов Курской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области, территориальные органы Федерального казначейства.
32. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Курской области для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Курской области по денежным обязательствам.
33. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
34. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Курской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
35. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.