Недействующий

О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета

IV. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика


36. Государственный заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование;

б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком на финансирование подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень;

д) совместно с заказчиками-застройщиками обеспечивает представление в комитет финансов Курской области документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных комитетом финансов Курской области лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

з) совместно с субъектом бюджетного планирования, в чьем ведении находится эксплуатирующая объект организация, организует получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

37. Государственный заказчик кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

38. Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся в установленном порядке соответственно в Правительство Курской области или в орган местного самоуправления. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.

Дирекция может быть создана для осуществления строительства в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам.

В случае осуществления строительства в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории одного муниципального образования, или осуществления строительства в отношении одной стройки (объекта), расположенной на территории нескольких муниципальных образований, может быть создана единая дирекция.

После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.

39. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. В случае осуществления нового строительства функции строительного контроля выполняет дирекция.

Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, а также на оплату услуг указанной организации утверждаются Правительством Курской области по представлению государственного заказчика, согласованному с комитетом финансов Курской области. Средства на содержание такой дирекции и на оплату услуг организации предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.

40. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;

в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год в соответствии с действующим законодательством;

д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в комитет финансов Курской области (орган федерального казначейства) документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика в соответствии с действующим законодательством, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.