2. Областная адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий, предусматриваемые на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм) и областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы и подпрограммы, в соответствии с Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений в рамках софинансирования, и предложений, одобренных Губернатором Курской области либо Правительством Курской области (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности и в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется государственным заказчиком, определенным законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - государственный заказчик), по предложениям отраслевых органов исполнительной власти области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Курской области, в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.
4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской федерации;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) заказчики-застройщики.
5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция);
б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция);
в) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Курской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Курской области.
6. Заказчик-застройщик по вновь начинаемым стройкам и объектам определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
Заказчики-застройщики используют на исполнение функций заказчика-застройщика средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области на соответствующий финансовый год, а в отношении строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы, - средства областного бюджета, предусматриваемые в рамках областной адресной инвестиционной программы на софинансирование строительства указанных объектов.
7. Комитет финансов Курской области в установленные сроки доводит до государственных заказчиков предварительный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. Государственные заказчики на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Курской области, осуществляют распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе заказчиков-застройщиков и на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют на согласование в Правительство Курской области в установленные им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений, направляемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
8. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в собственности Курской области и в муниципальной собственности, взаимодействуют с администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется строительство (реконструкция) объектов, и заказчиками-застройщиками.
9. При разработке перспективного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики представляют в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по видам экономической деятельности (отраслям).
10. После рассмотрения Правительством Курской области основных принципов формирования областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Курской области сроки:
а) комитет финансов Курской области доводит до государственного заказчика максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения) с поквартальным распределением государственных капитальных вложений;
б) государственные заказчики в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляют распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распорядителям средств областного бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, по функциональной и экономической классификациям расходов областного бюджета, видам экономической деятельности (отраслям) и представляют его в комитет финансов Курской области.
11. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.
12. Администрации муниципальных образований, заказчики-застройщики представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;