ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комиссия по проведению административной реформы в Курской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации в Курской области мероприятий по проведению административной реформы.
(в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг, - см. предыдущую редакцию)
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области и Администрации Курской области, а также настоящим Положением.
(в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг, - см. предыдущую редакцию)
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) выработка решений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, в том числе:
исключения избыточных и дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти области;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности надзора и контроля, управления государственным имуществом области и предоставления областными государственными учреждениями и организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также их реорганизации или ликвидации;
(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 26 марта 2010 года № 63-пг, - см. предыдущую редакцию)
в) осуществление контроля за выполнением подпрограммы "Повышение доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области" государственной программы Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области;
(в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг, - см. предыдущую редакцию)
г) представление Губернатору Курской области предложений по вопросам проведения административной реформы в Курской области;
д) выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Курской области, а также руководителей органов исполнительной власти Курской области;
(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг)
е) организация и обеспечение контроля за реализацией мероприятий по реформированию и развитию системы государственной гражданской службы Курской области.
(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг)
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, а также рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения;
б) рассматривает проекты актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, в том числе в целях выявления в них коррупциогенных факторов.
(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 13 августа 2014 года № 319-пг, - см. предыдущую редакцию)
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.