Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов получателей средств комитетом финансов курской области при казначейской системе исполнения областного бюджета

Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей средств


49. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета.

Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов и иных документов по форме, утверждаемой в установленном порядке.

50. Лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования доводятся комитетом финансов расходными расписаниями до получателей средств и подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах в структуре показателей бюджетной классификации.

51. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета состоит в передаче комитетом финансов и получателями средств в управление Федерального казначейства по Курской области и учреждения банка представленных и оформленных в надлежащем порядке расчетно-денежных документов и списании управлением Федерального казначейства по Курской области и учреждениями банка сумм платежей со счета бюджета с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации.

52. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации.

53. Комитет финансов при наличии у получателя средств денежного обязательства после проверки расчетно-денежных документов, в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящей Инструкции, и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ и оказания услуг или поставки товаров, а также в соответствии с действующим законодательством авансирования работ и услуг согласно условиям договора в установленном порядке представляет в управление Федерального казначейства по Курской области расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета комитета финансов на счета исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах получателя средств.

54. Платежные поручения на списание средств с единого счета областного бюджета составляются с учетом следующих особенностей:

в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя средств;

в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки на учет (КПП) получателя средств;

в поле "Плательщик" указывается УФК по Курской области, в скобках - комитет финансов и сокращенное наименование получателя средств;

в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется показатель бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета по коду 02, открытый комитету финансов в УФК по Курской области, и номер лицевого счета получателя средств, затем иная необходимая информация.

Платежные поручения по зачислению средств на единый счет областного бюджета, поступивших для получателей средств, составляются с учетом следующих особенностей:

в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН получателя средств;

в поле "КПП" получателя указывается значение КПП получателя средств;

в поле "Получатель" указывается УФК по Курской области, в скобках - комитет финансов и сокращенное наименование получателя средств, а также номер лицевого счета по коду 02, открытого комитету финансов в УФК по Курской области;

в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется показатель бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета получателя средств, затем иная необходимая информация.

55. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя средств в доход областного бюджета.

56. Иные зачисленные на счет комитета финансов суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением комитета финансов.

57. Расчетно-денежные документы (платежные поручения, чеки на выдачу наличных денежных средств) на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств.

58. Платежные поручения подготавливаются клиентом с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров и вносятся в автоматизированную систему АС "Бюджет" через удаленные рабочие места.

Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати получателя средств и является основанием для комитета финансов на отражение расхода с лицевого счета получателя средств.

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой комитета финансов прилагается к выписке с лицевого счета получателя средств.

Порядок заполнения платежного поручения по получателям средств, имеющим лицевые счета в комитете финансов, утверждается комитетом финансов.

59. Представленные получателем средств платежные поручения принимаются и проверяются комитетом финансов на правильность их оформления, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных реквизитов комитета финансов, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также соответствие платежного поручения, представленного на бумажном носителе, введенному в автоматизированную систему АС "Бюджет".

В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в комитет финансов более чем на один рабочий день, комитет финансов вправе потребовать от представителя получателя средств указать на первом экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью представителя получателя средств.

60. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет (по месту открытия лицевого счета) в комитет финансов (орган федерального казначейства) договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате:

за поставленные товары - счет или счет-фактура, а также накладная, акт приемки-передачи;