66. Организация документооборота в комитете финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление расчетно-денежных документов, мемориальных ордеров комитета финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.
67. Для регулирования операционной нагрузки комитетом финансов устанавливается график приема документов.
68. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, составляющие сведения государственной тайны, осуществляется комитетом финансов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
69. Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в комитет финансов в течение операционного дня. Начало и окончание операционного дня устанавливается комитетом финансов с учетом регламента обмена платежными документами с управлением Федерального казначейства по Курской области. Операции по документам, поступившим в комитет финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
70. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
71. Обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в комитете финансов в порядке, установленном действующим законодательством.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых в комитете финансов, производится комитетом финансов на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета.
В случае недостаточности средств областного бюджета получатель средств может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств осуществляет выделение лимитов бюджетных обязательств в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в соответствии с действующим законодательством.