1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количест- |
1. Количество обучающихся из расчета за 0,3
(воспитанников) в образовательных каждого
учреждениях обучающегося
(воспитанника)
2. Количество обучающихся в из расчета за 0,5
общеобразовательных музыкальных, каждого
художественных школах и школах обучающегося
искусств, учреждениях начального и (воспитанника)
среднего профессионального
образования культуры и искусства
3. Количество детей, имеющих из расчета за 0,5
отклонения в развитии, прошедших каждого
консультирование и диагностику в ребенка
центре психолого-медико-
социального сопровождения, в год
4. Количество групп в дошкольных из расчета за 10
учреждениях группу
5. Количество обучающихся в
учреждениях дополнительного
образования детей:
в многопрофильных за каждого 0,3
обучающегося;
в однопрофильных (клубах (центрах, за каждого 0,5
станциях, базах) юных: моряков, обучающегося
речников, пограничников, авиаторов, (воспитанника,
космонавтов, туристов, техников, отдыхающего)
натуралистов и др.; учреждениях
дополнительного образования детей
спортивной направленности,
музыкальных, художественных школах
и школах искусств, оздоровительных
лагерях всех видов)
6. Превышение плановой (проектной) за каждые 50 15
наполняемости (по классам чел. или
(группам) или по количеству каждые 2
обучающихся) в общеобразовательных класса
учреждениях и учреждениях (группы)
начального и среднего
профессионального образования
7. Количество работников в за каждого 1
образовательном учреждении работника;
дополнительно
за каждого
работника,
имеющего:
первую 0,5
квалификационную
категорию;
высшую 1
квалификационную
категорию
8. Наличие групп продленного дня до 20
9. Круглосуточное пребывание за наличие до до 10
обучающихся (воспитанников) в 4 групп с
дошкольных и других круглосуточным
образовательных учреждениях пребыванием
воспитанников;
4 и более до 30
групп с
круглосуточным
пребыванием
воспитанников
или в
учреждениях,
работающих в
таком режиме
10. Наличие филиалов, УКП, за каждое до 20
интерната при образовательном указанное
учреждении, общежития, санатория- структурное
профилактория и др. с подразделение
количеством обучающихся до 100 чел.;
(проживающих)
от 100 до до 30
200 чел.;
свыше 200 чел. до 50
11. Наличие обучающихся из расчета за 0,5
(воспитанников) с полным каждого
гособеспечением в образовательных дополнительно
учреждениях
12. Наличие в образовательных
учреждениях спортивной
направленности (ДЮШС, ДЮКФП и др.):
спортивно-оздоровительных групп и за каждую 5
групп начальной подготовки группу
дополнительно;
учебно-тренировочных групп за каждого 0,5
обучающегося
дополнительно;
групп спортивного совершенствования за каждого 2,5
обучающегося
дополнительно;
групп высшего спортивного за каждого 4,5
мастерства обучающегося
дополнительно
13. Наличие оборудованных и за каждый до 10
используемых в образовательном класс
процессе компьютерных классов
14. Наличие оборудованных и за каждый вид до 15
используемых в образовательном
процессе спортивной площадки,
стадиона, бассейна и других
спортивных сооружений (в
зависимости от их состояния и
степени использования)
15. Наличие собственного за каждый вид до 15
оборудованного здравпункта,
медицинского кабинета,
оздоровительно-восстановительного
центра; столовой
16. Наличие:
автотранспортных средств, за каждую до 3, но
сельхозмашин, строительной и единицу не более
другой самоходной техники 20
на балансе образовательного
учреждения;
учебных кораблей,
катеров, самолетов и за каждую до 20
другой учебной техники единицу
17. Наличие загородных объектов находящихся до 30
(лагерей, баз отдыха, дач и др.) на балансе
образовательных
учреждений;
в других до 15
случаях
18. Наличие учебно-опытных участков за каждый вид до 50
(площадью не менее 0,5 га, а при
орошаемом земледелии - 0,25 га),
парникового хозяйства, подсобного
сельского хозяйства, учебного
хозяйства, теплиц
19. Наличие собственных котельной, за каждый вид до 20
очистных и других сооружений, жилых
домов
20. Наличие обучающихся за каждого 0,5
(воспитанников) в обучающегося
общеобразовательных учреждениях, (воспитанника)
учреждениях начального и среднего
профессионального образования,
дошкольных образовательных
учреждениях, посещающих бесплатные
секции, кружки, студии,
организованные этими учреждениями
или на их базе
21. Наличие оборудованных и за каждый вид до 15
используемых в дошкольных
образовательных учреждениях
помещений для разных видов
активности (изостудия, театральная
студия, "комната сказок", зимний
сад и др.)
22. Наличие собственных за каждую до 20
оборудованных игровых комнат в комнату
центре психолого-медико-социального
сопровождения
23. Наличие в образовательных за каждого 1
учреждениях (в классах, группах) обучающегося
общего назначения обучающихся (воспитанника)
(воспитанников) со специальными
потребностями, охваченных
квалифицированной коррекцией
физического и психического развития
(кроме специальных (коррекционных)
образовательных учреждений
(классов, групп) и дошкольных
образовательных учреждений (групп)
компенсирующего вида)
24. Количество детей и подростков, из расчета за до 0,3
посещающих лекции, организованные каждого ребенка
членами центра психолого-медико-
социального сопровождения
25. Наличие "Школы родителей" для за каждый вид до 20
родителей (законных представителей)
детей и подростков, имеющих
трудности в учебной деятельности и
воспитании; наличие "Школы-
консультации" для проведения:
семинара (для педагогов-психологов,
учителей-логопедов психолого-
медико-педагогических консилиумов);
тренингов (для специальных
муниципальных психолого-медико-
педагогических комиссий);
практикумов для специалистов
учреждений районов Курской области
для детей-сирот и т.д.
3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N | Тип (вид) | Группа, к которой учреждение | |||
I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. |
1. Учреждения начального и свыше до 400 до 300 -
среднего профессионального 400
образования;
общеобразовательные лицеи и
гимназии
2. Учреждения начального и свыше до 350 - -
среднего профессионального 350
образования;
профессиональные лицеи,
колледжи, училища
олимпийского) резерва (УОР)
3. Специализированные детско- свыше до 350 до 250 -
юношеские школы олимпийского 350
резерва (СДЮШОР), школы
высшего спортивного
мастерства (ШВСМ)
4. Образовательные учреждения свыше до 350 до 250 до 150
для детей-сирот и детей, 350
оставшихся без попечения
родителей, специальные
(коррекционные)
образовательные учреждения
для детей с отклонениями в
развитии, оздоровительные
образовательные учреждения
санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном
лечении, специальные
образовательные учреждения
для детей и подростков с
девиантным поведением,
общеобразовательные школы-
интернаты
5. Школы и другие свыше до 500 до 350 до 200
общеобразовательные 500
учреждения; дошкольные
образовательные учреждения;
учреждения дополнительного
образования детей;
межшкольные учебные
комбинаты (центры) и другие
образовательные учреждения
6. Центр психолого-медико- свыше до 400 до 300 до 200
социального сопровождения 400
(ПМСС)
4. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам, руководителям структурных подразделений и главным специалистам предусмотрены следующие разряды оплаты труда:
(разряд по Единой тарифной сетке)
Группа по оплате труда | ||||
I | II | III | IV |
1. Директор (начальник,
заведующий) образовательного
учреждения:
имеющий высшую квалификационную 16 15 14 13
категорию;
имеющий 1-ю квалификационную 15 14 13 12
категорию
2. Заместитель директора
(начальника, заведующего,
директор филиала, старший
мастер:
имеющий высшую квалификационную 14 - 15 13 - 14 12 - 13 11 - 12
категорию
имеющий 1-ю квалификационную 13 - 14 12 - 13 11 - 12 11
категорию
3. Руководитель структурного
подразделения (заведующий:
учебно-консультационным пунктом,
отделением, отделом, секцией,
лабораторией, кабинетом,
мастерской, интернатом при школе,
производственной практикой и
т.п.):
имеющий высшую квалификационную 14 13 12 11
категорию;
имеющий 1-ю квалификационную 13 12 11 9 - 10
категорию
4. Главные специалисты (главный 14 - 15 13 - 14 12 - 13 12
бухгалтер, главный инженер,
главный методист и другие)