68. Руководитель комитета финансов устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению областного бюджета.
Право подписания документов по внутреннему документообороту комитета финансов и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом руководителя комитета финансов с указанием перечня операций.
69. Руководитель комитета финансов обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.
70. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности.
71. Комитет финансов обязан доводить до главных распорядителей и получателей средств информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов областного бюджета через лицевые счета, открытые им в комитете финансов, консультировать по вопросам оформления и представления в комитет финансов платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
72. При несоблюдении положений настоящей Инструкции комитет финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Курской области.