Недействующий

Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета, открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств при казначейской системе исполнения областного бюджета

5. Организация документооборота


46. Организация документооборота в комитете финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление расчетно-денежных документов, мемориальных ордеров комитета финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

Для регулирования операционной нагрузки комитетом финансов устанавливается график приема документов.

47. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, составляющих сведения государственной тайны, осуществляется комитетом финансов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

48. Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в комитет финансов в течение операционного дня. Начало и окончание операционного дня устанавливается комитетом финансов с учетом регламента обмена платежными документами с учреждениями банка. Операции по документам, поступившим в комитет финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

Обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в комитете финансов.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых в комитете финансов, производится комитетом финансов на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств областного бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета.

В случае недостаточности средств областного бюджета получатель средств областного бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Правительством Курской области.