Недействующий

Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов областного бюджета, открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств при казначейской системе исполнения областного бюджета

1. Общие положения


1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения комитетом финансов Курской области (далее - комитет финансов) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета.

2. Орган государственной власти Курской области или иной прямой получатель средств областного бюджета, определенный законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим законом, по получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств).

Орган государственной власти Курской области или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета, являются получателем средств областного бюджета (далее - получатель средств).

Получатель средств областного бюджета, финансируемый непосредственно комитетом финансов Курской области, определенный ведомственной структурой расходов областного бюджета, является прямым получателем бюджетных средств.

Получатель средств областного бюджета, расположенный за пределами г. Курска, является удаленным получателем бюджетных средств.

Получатель средств, осуществляющий на основании разрешения комитета финансов операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации, является иным получателем средств.

Объем прав получателя средств на принятие и оплату им в финансовом году денежных обязательств за счет средств областного бюджета является лимитом бюджетных обязательств.

Объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых комитет финансов осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств, является объемом финансирования расходов (далее - объем финансирования).

Заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг является принятием денежных обязательств за счет средств областного бюджета. Подлежащие оплате за счет средств областного бюджета денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам, являются денежными обязательствами получателей средств.

Отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств является кассовым расходом областного бюджета.

Главный распорядитель, получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в комитете финансов открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.

Регистр аналитического учета комитета финансов, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента комитетом финансов в процессе исполнения расходов областного бюджета, является лицевым счетом клиента.

3. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в комитете финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению их получателям средств, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов областного бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).

4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, комитет финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств к главному распорядителю средств.

Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:

Номера   
разрядов  

1   

2   

3   

4   

5   

6   

7   

8   

9   


где:

1 - 3 разряды - номер главного распорядителя средств или прямого получателя, присвоенный в порядке очередности открытия лицевых счетов комитетом финансов;

4 - 5 разряды - код группы получателей (01 - 04), получающих финансирование за счет средств, предусмотренных главному распорядителю средств (для распорядительного счета главного распорядителя средств - 90);

6 - 8 разряды - порядковый номер учреждения, получающего финансирование за счет средств, предусмотренных главному распорядителю, присвоенный в порядке очередности открытия лицевых счетов (для распорядительного счета главного распорядителя средств: 001 - счет для зачисления средств на выплату заработной платы, 002 - счет для зачисления средств для оплаты материальных затрат);

9 разряд - установлен в значении 0.