Недействующий

О местном референдуме в Курской области (с изменениями на 6 октября 2006 года)

Статья 66. Опросы общественного мнения

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, является разновидностью информирования участников местного референдума. Несоблюдение требований частей 2 и 3 настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, средства массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование (обнародование), обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию.

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов местного референдума, иных исследований, связанных с проводимым местным референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").