Недействующий

О промышленной политике в Курской области (с изменениями на 20 ноября 2009 года)

  Статья 9. Меры государственной поддержки субъектов промышленной деятельности

1. К прямым мерам государственной поддержки относятся:

создание для субъектов промышленной деятельности в течение финансового года стабильных условий хозяйственной деятельности, в том числе в сфере налогообложения, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Курской области;

предоставление в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, государственных гарантий Курской области;

предоставление субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

(абзац в ред., введенной в действие Законом Курской области от 29 мая 2008 года № 27-ЗКО, - см. предыдущую редакцию)

другие меры, предусмотренные федеральными законами и законами Курской области.

2. К косвенным мерам государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в Курской области относятся:

поддержка и защита интересов субъектов промышленной деятельности в федеральных органах государственной власти в случае заинтересованности субъектов в получении средств централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ, гарантий Правительства Российской Федерации, отсрочки или рассрочки налоговых и других обязательных платежей в федеральный бюджет посредством обращения в уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оказание содействия предприятиям Курской области в расширении рынка сбыта продукции через развитие внутрирегиональной кооперации и внешнеэкономических связей с другими регионами и государствами, в стимулировании развития сети услуг, оказываемых субъектам промышленной деятельности (услуги сертификации, консалтинга, лизинга, обучения кадров и другие услуги), в информационной и рекламной кампаниях по продвижению своей продукции на рынке.