КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
__________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Курской области
от 18 июня 2003 года № 33-ЗКО
__________________________________________
Принят
Курской областной Думой
18 июля 2002 года
Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
предварительными итогами социально - экономического развития Курской области за текущий год, прогнозом социально - экономического развития Курской области и прогнозом сводного финансового баланса по Курской области на очередной финансовый год;
прогнозом консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год;
расчетами нормативов отчислений от регулирующих доходов областного бюджета и сумм дотаций, субвенций, субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области;
пояснительной запиской к проекту областного бюджета на очередной финансовый год;
проектом перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
проектом перечня объектов строительства, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;
планом развития государственного сектора экономики Курской области;
адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год;
структурой государственного долга и программой внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета в виде приложения к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) и нормативных актов Губернатора Курской области, Курской областной Думы и Правительства Курской области, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу проекты законов Курской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Курской области на очередной финансовый год.
Администрация Курской области до 1 сентября текущего года представляет в Курскую областную Думу основные принципы формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год.
Председатель Курской областной Думы в течение 3 дней со дня поступления в Курскую областную Думу основных принципов формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год направляет их депутатам Курской областной Думы.
Депутаты Курской областной Думы в течение 7 дней представляют в областную Думу замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, которые председатель Курской областной Думы в течение 3 дней направляет в Администрацию Курской области.
Администрация Курской области до 1 октября текущего года рассматривает замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год с участием депутатов областной Думы, их внесших.
Заседание Курской областной Думы не может быть созвано позднее 30 дней с момента внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Комитеты рассматривают проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курскую областную Думу замечаний и предложений к данному законопроекту с участием заместителей Губернатора Курской области, заместителей Председателя Правительства Курской области, руководителей комитета финансов Курской области и руководителей других отраслевых органов исполнительной власти Курской области или их представителей.
По результатам рассмотрения комитеты Курской областной Думы принимают решения о внесении поправок в данный законопроект, которые носят рекомендательный характер.
Комитеты Курской областной Думы, другие субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При рассмотрении Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально - экономического развития Курской области, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области, проект программы внешних заимствований в части источников финансирования дефицита областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов областного бюджета;
дефицит областного бюджета;
распределение налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области;
общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
В случае принятия Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются вышеперечисленные основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области;
объемы финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Курской области, в форме дотаций, субвенций и субсидий.
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год, состоящую из членов комитетов Курской областной Думы, представителей Администрации Курской области (далее - согласительная комиссия);
возвратить указанный законопроект Губернатору Курской области на доработку.
При принятии Курской областной Думой решения о возврате указанного законопроекта Администрация Курской области в течение 20 дней дорабатывает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его Губернатору Курской области для внесения на рассмотрение Курской областной Думы.
При повторном внесении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
29 июля 2002 г.
N 33 - ЗКО