Недействующий

 

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

__________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Курской области
от 18 июня 2003 года № 33-ЗКО
__________________________________________

 

Принят
Курской областной Думой
18 июля 2002 года


Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 1. Губернатор Курской области вносит на рассмотрение Курской областной Думы проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год до 10 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

предварительными итогами социально - экономического развития Курской области за текущий год, прогнозом социально - экономического развития Курской области и прогнозом сводного финансового баланса по Курской области на очередной финансовый год;

прогнозом консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год;

расчетами нормативов отчислений от регулирующих доходов областного бюджета и сумм дотаций, субвенций, субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области;

пояснительной запиской к проекту областного бюджета на очередной финансовый год;

проектом перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

проектом перечня объектов строительства, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

планом развития государственного сектора экономики Курской области;

адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год;

структурой государственного долга и программой внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета в виде приложения к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) и нормативных актов Губернатора Курской области, Курской областной Думы и Правительства Курской области, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

Одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу проекты законов Курской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Курской области на очередной финансовый год.

Администрация Курской области до 1 сентября текущего года представляет в Курскую областную Думу основные принципы формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год.

Председатель Курской областной Думы в течение 3 дней со дня поступления в Курскую областную Думу основных принципов формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год направляет их депутатам Курской областной Думы.

Депутаты Курской областной Думы в течение 7 дней представляют в областную Думу замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, которые председатель Курской областной Думы в течение 3 дней направляет в Администрацию Курской области.

Администрация Курской области до 1 октября текущего года рассматривает замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год с участием депутатов областной Думы, их внесших.

Статья 2. После получения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год председатель Курской областной Думы по согласованию с председателями постоянных комитетов областной Думы (далее - комитеты) устанавливает дату проведения заседания областной Думы.

Заседание Курской областной Думы не может быть созвано позднее 30 дней с момента внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 3. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней со дня его внесения направляется председателем Курской областной Думы в комитеты областной Думы, Контрольно - счетную палату Курской области.

Статья 4. Председателем Курской областной Думы по согласованию с председателями комитетов областной Думы устанавливается график рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в комитетах Курской областной Думы. Слушания начинаются не ранее чем через неделю после передачи проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в комитеты Курской областной Думы и продолжаются не более 20 дней с момента внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курскую областную Думу.

Статья 5. Ответственным за рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год является постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам.

Комитеты рассматривают проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курскую областную Думу замечаний и предложений к данному законопроекту с участием заместителей Губернатора Курской области, заместителей Председателя Правительства Курской области, руководителей комитета финансов Курской области и руководителей других отраслевых органов исполнительной власти Курской области или их представителей.

По результатам рассмотрения комитеты Курской областной Думы принимают решения о внесении поправок в данный законопроект, которые носят рекомендательный характер.

Комитеты Курской областной Думы, другие субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 6. Контрольно - счетная палата Курской области готовит свое заключение на проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и направляет его в Курскую областную Думу.

Статья 7. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам проводит заседание комитета по рассмотрению проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в комитет поправок, заключения Контрольно - счетной палаты Курской области, замечаний и предложений к данному законопроекту и готовит на рассмотрение Курской областной Думы свое решение по проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 8. Решение постоянного комитета Курской областной Думы по бюджету и налогам по итогам обсуждения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и заключение Контрольно - счетной палаты Курской области направляются Губернатору Курской области.

Статья 9. Курская областная Дума рассматривает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

При рассмотрении Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально - экономического развития Курской области, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области, проект программы внешних заимствований в части источников финансирования дефицита областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов областного бюджета;

дефицит областного бюджета;

распределение налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области;

общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год.

В случае принятия Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются вышеперечисленные основные характеристики областного бюджета.

При рассмотрении Курской областной Думой проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:

расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;

нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области;

объемы финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Курской области, в форме дотаций, субвенций и субсидий.

Статья 10. Курская областная Дума при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заслушивает доклад Губернатора Курской области или доклад уполномоченного им должностного лица, доклад председателя Контрольно - счетной палаты Курской области и содоклад председателя постоянного комитета Курской областной Думы по бюджету и налогам и принимает решение о принятии к рассмотрению или отклонении указанного законопроекта.

Статья 11. В случае отклонения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума вправе:

передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год, состоящую из членов комитетов Курской областной Думы, представителей Администрации Курской области (далее - согласительная комиссия);

возвратить указанный законопроект Губернатору Курской области на доработку.

При принятии Курской областной Думой решения о возврате указанного законопроекта Администрация Курской области в течение 20 дней дорабатывает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его Губернатору Курской области для внесения на рассмотрение Курской областной Думы.

Статья 12. С учетом решений постоянных комитетов Курской областной Думы, субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно - счетной палаты согласительная комиссия готовит свое решение о поправках к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение областной Думы.

При повторном внесении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 13. Курская областная Дума рассматривает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении не позднее 30 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. После принятия поправок, представленных согласительной комиссией к данному законопроекту, законопроект голосуется постатейно и принимается в целом.

Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Курской области
     А.Н.МИХАЙЛОВ

г. Курск

29 июля 2002 г.

N 33 - ЗКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»