Действующий

О правовых актах, принимаемых Курской областной Думой (с изменениями на 11 октября 2022 года)



Статья 12. Внесение проектов нормативных правовых актов в Курскую областную Думу


1. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Курскую областную Думу:


1) проекта закона Курской области (если требуется новое решение какого-либо самостоятельного вопроса или если по одному и тому же вопросу имеется несколько нормативных правовых актов);


2) проекта закона Курской области о внесении изменений и дополнений в действующие законы Курской области либо о признании этих законов утратившими силу;


3) проекта новой редакции действующего закона Курской области, значительно изменяющей содержание принятых ранее законодательных норм.


1.1. Проекты нормативных правовых актов с сопроводительными документами вносятся в Курскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы на имя председателя Курской областной Думы на бумажных носителях и в электронной форме.


(в ред. Законов Курской области от 22.07.2005 N 55-ЗКО, от 28.11.2012 N 113-ЗКО)


1.2. Одновременно с текстом проекта нормативного правового акта, на титульном листе которого указан субъект права законодательной инициативы, внесший проект нормативного правового акта, с указанием в сопроводительном письме в Курскую областную Думу представляются следующие сопроводительные документы:


(в ред. Закона Курской области от 28.11.2012 N 113-ЗКО)


1) пояснительная записка, содержащая развернутую характеристику проекта нормативного правового акта, его целей и основных положений, его места в системе действующего законодательства, обоснование необходимости принятия данного проекта нормативного правового акта, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подготовленная и подписанная субъектом права законодательной инициативы;


2) перечень нормативных правовых актов Курской области, подлежащих отмене, изменению, дополнению, признанию утратившими силу, приостановлению в связи с принятием данного нормативного правового акта, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации данного нормативного правового акта, за подписью субъекта права законодательной инициативы;


3) финансово-экономическое обоснование, если проект нормативного правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, раскрывающее объем затрат, необходимых для реализации данного нормативного правового акта, а также разъясняющее возможные источники их покрытия, подписанное субъектом права законодательной инициативы.


2. При осуществлении права законодательной инициативы Губернатором Курской области, представительными органами местного самоуправления к проекту нормативного правового акта прилагается копия решения Губернатора Курской области или соответствующего представительного органа местного самоуправления о внесении проекта нормативного правового акта в качестве законодательной инициативы и назначении своего официального представителя по данному проекту нормативного правового акта.


3. Проекты законов Курской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Курской области, иных нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Курской области, рассматриваются Курской областной Думой по представлению Губернатора Курской области либо при наличии заключения Губернатора Курской области. Данное заключение представляется в Курскую областную Думу в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта закона Курской области, иного нормативного правового акта Губернатору Курской области.


(часть 3 в ред. Закона Курской области от 11.10.2022 N 98-ЗКО)