Недействующий

О регламенте работы аппарата госкомимущества КБР

VII. РАБОТА С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН. ПРИЕМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ


1. Все поступающие в ГКИ письма, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе и в тот же день передаются Председателю.

2. Письма граждан рассматриваются не более одного месяца со дня регистрации. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня поступления в Комитет.

Письменное обращение гражданина должно быть подписано им с указанием фамилии, инициалов и содержать, помимо существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

3. Рассмотрение письма, заявления, жалобы и устного обращения считается законченным тогда, когда заявителю, а при необходимости - и вышестоящему органу, дан ответ по существу.

4. Прием граждан по личным вопросам производится Председателем ГКИ КБР, его заместителями, начальниками отделов согласно утвержденному графику.

5. Письма граждан регистрируются общим отделом на карточках учета, прием по личным вопросам - в журнале секретарем приемной. На карточках и в журналах должны быть данные о заявителях, содержание обращения, просьбы, данные о том, как они разрешены, кем, когда и какой ответ дан заявителю.

6. Общий отдел регулярно анализирует состояние работы по рассмотрению обращений граждан и докладывает об итогах анализа Председателю ГКИ КБР.