23. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
24. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
25. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, открытого заказчику и (или) заказчику-застройщику в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
26. Исполнение за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
27. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
28. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
протокол о результатах подрядных торгов по определению исполнителя работ (услуг);
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
29. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики копии договоров между государственным заказчиком, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
30. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками.
31. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством.
32. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
33. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по утвержденным формам по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
34. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики для бюджетных организаций, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на государственные капитальные вложения.
35. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
36. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Кабардино-Балкарской Республики по денежным обязательствам.
37. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
38. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. По требованию Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
документы об утверждении проектной документации;
копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.