2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Кабардино-Балкарской Республики либо Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики.
4. В проекте перечня указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
виды экономической деятельности (отрасли);
органы, выполняющие функции государственных заказчиков и заказчики-застройщики.
5. Органами, выполняющими функции государственного заказчика по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим функции государственного заказчика на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год, согласно решению, принятому Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставленные на капитальные вложения.
8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных заказчиков разработанные и утвержденные:
формы предоставления сведений, необходимых для формирования перечня;
параметры прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
организационно-методические материалы.
9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности.
10. При разработке перспективного финансового плана и проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год:
а) государственные заказчики на основании бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов, а также исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формами собственности строек и объектов. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения и материалы, подтверждающие объемы кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формам собственности строек и объектов.
11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики основных характеристик республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики сроки:
а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год.
13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.