5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях одновременно.
6. Для внесения в Реестр сведений об услугах исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляет в Министерство следующие сведения и документы:
заявление о внесении услуг в Реестр согласно приложению к настоящему Положению;
копия утвержденного административного регламента по предоставлению услуги либо его проекта, заверенная подписью руководителя и печатью исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, содержащие следующие сведения:
наименование государственной услуги;
сфера предоставления государственной услуги;
органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (с указанием типа участия, т.е. консультирование, контроль исполнения, участие в исполнении, исполнение услуги, прием жалоб, ответственный; почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты);
категории получателей государственной услуги;
нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие
предоставление государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
документы, необходимые для получения государственной услуги (с указанием типа, шаблона и примера документа);
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
формы обращения за консультацией о порядке предоставления государственной услуги;
формы предоставления консультаций о порядке оказания государственной услуги с указанием срока предоставления консультации;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
сведения о каждой административной процедуре с указанием основания для начала, срока выполнения и результата отдельной административной процедуры;
блок-схема предоставления государственной услуги;
требования к местам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
7. Информация и административный регламент предоставления государственной услуги представляются для внесения в Реестр на бумажном носителе и в электронной форме (текст в формате Microsoft Office Word).
Информация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью руководителя или иного уполномоченного лица исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
8. При поступлении соответствующей информации Министерство вносит сведения о государственной услуге в Реестр в течение 7 рабочих дней со дня их поступления.
9. Все действия, связанные с внесением сведений о государственной услуге в Реестр, включая внесение изменений или исключение сведений о государственной услуге, подлежат регистрации в журнале по ведению Реестра.
Журнал по ведению Реестра, ведущийся в бумажной форме, должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Внесение записи о государственной услуге в Реестр, ведущийся в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей электронной записи с помощью специального программного средства, обеспечивающего ведение Реестра.
При несоответствии записей на бумажном носителе и в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.