Недействующий

О службе единого государственного заказчика

     Утверждено
     постановлением Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 19 марта 2004 года N 71-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О службе единого государственного заказчика министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

(Дополнен пунктом 4.9 в редакции от 25.03.2005 г. N 54-ПП)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйству Кабардино-Балкарской Республики (далее - Служба) входит в структуру строительного и жилищно-коммунального комплексов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет функции единого государственного заказчика по капитальному строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.

1.2. Служба является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеющим право на получение бюджетных средств, имеет лицевой счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

1.3. Служба наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором подряда, и в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Деятельность Службы по строительству объектов заканчивается после ввода и передачи объектов в эксплуатацию местным органам власти, эксплуатирующим организациям в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иным инвесторам, если другое не предусмотрено в договоре (контракте) между инвестором и Службой.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

2.1. Организация инвестиционного процесса (проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов) за счет переданных бюджетных или по договору (контракту) с инвестором других денежных средств.

2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) за счет применения при проектировании и строительстве передовых научно-технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдения норм и стандартов проектирования, строительства и эксплуатации объектов, индивидуальных требований инвесторов к технологическому уровню и качеству строительства.

2.3. Сокращение срока реализации инвестиционного проекта в целях экономии капитальных вложений.

2.4. Реализация в установленном порядке генерального плана развития городов и населенных пунктов республики. Осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов в целях обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности.

2.5. Обеспечение высокого уровня и качества жилшцно-гражданского и промышленного строительства, художественной выразительности и разнообразия планировки и застройки городов и других населенных пунктов.

2.6. Своевременная подача бюджетных заявок или иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств. Своевременное представление в установленном порядке отчета и иных сведений об использовании бюджетных средств.

III. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

3.1. Реализует в установленном порядке принятую программу капитального строительства на очередной финансовый год.

3.2. Участвует в установленном порядке в проведении подрядных торгов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из бюджетов различных уровней.

3.3. Обеспечивает проектной документацией строительные объекты, финансируемые за счет государственных капитальных вложений.

3.4. Определяет стадийность проектирования, получает необходимые исходные данные для проектирования, резервирования и отвода земельных участков.

3.5. Заключает по результатам тендерных торгов с соответствующими организациями договоры подряда на разработку проектной документации и производство изыскательских работ.

3.6. Утверждает задание на проектирование. Для разработки проектной документации обеспечивает полноту и качество исходных данных. Сбор исходных данных для проектирования может быть поручен проектной организации.

3.7. Согласовывает с проектной организацией календарный план выполнения работ и выдачи проектной документации, осуществляет контроль за его выполнением.

3.8. Осуществляет контроль за обеспечением качества проектных решений в процессе разработки проектной документации.

3.9. Организует рассмотрение и согласование архитектурно-градостроительных решений проектируемых объектов в органах управления архитектуры.

3.10. Обеспечивает проведение экспертизы проектной документации, в том числе государственной экологической экспертизы, для оценки уровня воздействия проектируемого объекта на окружающую среду, с этой целью заключает соответствующие договоры.

3.11. Организует работу по корректировке проектной документации в связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружаемых объектов, замечаниями экспертизы в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию объектов.

3.12. Заключает по результатам тендерных торгов с генеральным подрядчиком договор подряда на капитальное строительство, расширение, реконструкцию или техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений. При заключении договора подряда Служба в соответствии с действующим законодательством вправе устанавливать требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определять этапы строительства, порядок проведения пусконаладочных работ, договорную цену, условия страхования рисков, связанных со строительством, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств.

3.13. Согласовывает в установленном порядке с тендерным комитетом перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения работ по инвестиционному проекту.

3.14. Разрешает в установленном порядке разногласия, возникающие в ходе строительства между участниками инвестиционного процесса.

3.15. Обеспечивает в учреждениях казначейства своевременное открытие счетов и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.