1. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) распределяет функциональные обязанности между членами комитета по отдельным направлениям деятельности;
3) созывает и проводит заседания комитета;
4) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
5) дает в соответствии с планом работы и актами Парламента поручения членам комитета, специалистам Аппарата Парламента;
6) приглашает для участия в заседаниях комитета депутатов других комитетов, представителей государственных органов, общественных и других организаций, специалистов, ученых и иных заинтересованных лиц;
7) представляет комитет в отношениях с другими комитетами, Парламентом, государственными органами, иными органами и организациями, предприятиями, учреждениями;
8) организует работу по контролю за выполнением решений и поручений Парламента, президиума, комитета по вопросам, составляющим предмет ведения комитета, и представляет по ним информацию;
9) подписывает протоколы заседаний, решения и заключения комитета;
10) определяет совместно с председателями других комитетов порядок подготовки и проведения совместных заседаний, осуществления других форм деятельности;
11) поручает члену комитета осуществлять непосредственную подготовку к рассмотрению законопроекта, по которому комитет является ответственным;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом, распоряжениями Председателя Парламента, настоящим Положением.
2. В случае отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя или один из членов комитета.
3. Заместитель председателя комитета:
1) оказывает содействие председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей;
2) выполняет отдельные функции и поручения председателя комитета;
3) исполняет обязанности председателя комитета в его отсутствие или при невозможности осуществления им своих обязанностей.