Недействующий

О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

    УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства КБР
     19 марта 2004 г. N 64-ПП

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии со статьей 108 Конституции Кабардино-Балкарской Республики Правительство КБР является исполнительным органом государственной власти, подотчетным Президенту Кабардино-Балкарской Республики.

2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иных законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящего Регламента.

3. Правительство КБР в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения (далее - решения), обеспечивает их исполнение.

Постановления и распоряжения Правительства КБР обязательны к исполнению на всей территории КБР. -

4.Решение задач, возложенных на Правительство КБР, обеспечивается регулярно проводимыми его заседаниями, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства КБР, его заместителей, министров руководителей агентств, председателей государственных комитетов и руководителей ведомств по руководству социально-экономическим, культурным и политическим развитием Кабардино-Балкарской Республики. (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КБР

1. Правительство КБР строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства КБР являются ежегодное Послание Президента КБР Парламенту, программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия комплексного плана действий Правительства КБР на определенный период, заседания Правительства КБР планируются, как правило, поквартально.

3. В составлении проектов планов работы Правительства КБР принимают участие Председатель Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР, министерства агентства, госкомитеты, ведомства, Управление делами Президента и Правительства КБР (далее - Управление делами). (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

Подготовка проектов планов работы Правительства КБР и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагаются на отдел по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - орготдел) и общий отдел Управления делами.

4. Министерства за 15 дней до начала квартала представляют в орготдел предложения для включения в проект плана на очередной квартал. (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

5. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства КБР вне плана работы, рассматриваются по решению Председателя Правительства КБР по мере их поступления в Правительство КБР и готовности к обсуждению.

6. Правительство КБР ежемесячно рассматривает на заседаниях вопросы профилактики и борьбы с коррупцией в органах государственной власти КБР и органах местного самоуправления КБР. В этих целях Министерство юстиции КБР совместно с Прокуратурой КБР, Министерством внутренних дел КБР, Управлением Федеральной службы безопасности по КБР готовит и представляет информацию по данному вопросу в Правительство КБР. (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

7. По истечении года орготдел совместно с общим отделом Управления делами подготавливает отчет для Председателя Правительства КБР о вопросах, рассмотренных в Правительстве КБР, и о выполнении квартальных планов работы. (дополнен пункт 7 в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА КБР

1. Председатель Правительства КБР подписывает акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также иные решения, договоры, письма от имени Правительства КБР. В случае временного отсутствия Председателя Правительства КБР таким правом наделяется заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя Правительства КБР. В остальных случаях заместители Председателя Правительства КБР вправе подписывать документы от имени Правительства КБР лишь в случае письменного решения (поручения) Президента Кабардино-Балкарской Республики или Правительства КБР по каждому конкретному случаю.

2. Председатель Правительства КБР систематически проводит заседания президиума Правительства (заместители Председателя Правительства КБР, министр экономического развития и торговли КБР, министр внутренних дел КБР и другие члены Правительства КБР по решению Председателя Правительства КБР), на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

3. Председатель Правительства КБР рассматривает разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства КБР. В случае необходимости Председатель Правительства КБР выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства КБР.

4. Заместители Председателя Правительства КБР выполняют отдельные поручения Председателя Правительства КБР, возглавляют правительственные комиссии и осуществляют другие функции, определяемые Председателем Правительства КБР. (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

5. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства КБР и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению республиканскими органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.

6. Министры и руководители ведомств принимают участие в подготовке решений Правительства КБР, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств и ведомств. Министры и руководители ведомств не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства КБР.

IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КБР, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГО ЗАСЕДАНИЙ

1. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть разрешены министерствами, госкомитетами, ведомствами, другими органами исполнительной власти самостоятельно или совместно с руководителями других министерств, госкомитетов, ведомств, местных администраций.

2. Поступающие в Правительство КБР предложения граждан, организаций и предприятий о принятии решений Правительства КБР направляются для предварительного рассмотрения органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит поступившее предложение.

3. Подготовленные республиканскими органами исполнительной власти и согласованные в установленном порядке проекты решений Правительства КБР сдаются в общий отдел Управления делами не позднее 4-х дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР. (в редакции от 27.05.2005 года N 122-ПП)

4. Проект решения считается подготовленным, если он согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов, которые рассматривают и визируют проекты. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом он представляет справку по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты решений Правительства КБР вносятся на заседание с пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.