( для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Виды автотранспортных средств | Полная масса автотранспортного. средства (тонны) | Расстояние между крайними осями автотртранспортного средства группы "А" не менее (в метрах) | ||
Группа "А" | Группа "Б" | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | ||||
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | ||||
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | |
Прицепные автопоезда | ||||
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | |
Сочлененные автобусы и троллейбусы Двухзвенные | 28 | - | 10,0 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица N 1.2
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортного средства не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице( для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.3