3.1.1. Основанием для исполнения государственной функции является письменное (устное) обращение граждан.
3.1.2. Исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись Министру.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу, и на его обращения были даны исчерпывающие ответы, то начальник структурного подразделения - исполнителя (ответственного исполнителя) представляет на имя министра или заместителя министра служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
3.2.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
3.3.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя Министра (график работы 9.00-18-00 час. перерыв 13.00-14.00 час., телефон приемной - 40-88-84).