Недействующий

Об утверждении административных регламентов

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции


3.1.1. Основанием для исполнения государственной функции является письменное (устное) обращение граждан.

3.1.2. Исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись Министру.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу, и на его обращения были даны исчерпывающие ответы, то начальник структурного подразделения - исполнителя (ответственного исполнителя) представляет на имя министра или заместителя министра служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых

(принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан

3.2.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

3.3.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя Министра (график работы 9.00-18-00 час. перерыв 13.00-14.00 час., телефон приемной - 40-88-84).