3.5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
отказ в предоставлении консультации, разъяснения по вопросам деятельности Департамента, осуществления государственного строительного надзора;
необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур.
3.5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента могут быть поданы в устной, письменной форме, а также в форме электронных сообщений начальнику Департамента или в Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики.
3.5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Департаменте.
Личный прием граждан проводится руководителем Департамента, его заместителями, начальниками структурных подразделений.
Информация о месте и времени приема доводится до сведения граждан посредством размещения информации на информационных стендах.
Прием граждан и устных жалоб регистрируется в журнале приема граждан.
3.5.4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее двух рабочих дней с момента поступления в Департамент.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Срок рассмотрения жалобы - один месяц.
Безотлагательно рассматриваются жалобы, содержащие сведения о возможности наступления аварии, катастроф, чрезвычайных ситуаций, реальной угрозе жизни и здоровью граждан, их имуществу.
При рассмотрении жалобы должностные лица Департамента, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
3.5.5. Действия (бездействия) должностных лиц Департамента,, связанные с исполнением государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора, их решения принятые в ходе ее осуществления, обжалуются в установленный действующим законодательством срок в суд.