Недействующий

Об утверждении административных регламентов

2.1. Порядок информирования о государственной функции, условия исполнения государственной функции


2.1.1.Конечным результатом исполнения данной государственной функции является индивидуальное письменное или устное информирование при обращении граждан.

2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, оказывающего государственную услугу:

Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики:

360028, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. И.Арманд, 43., тел.: приемная - 40-88-84, факс: 40-87-67

отдел развития промышленно-строительной индустрии, график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.

2.1.3. Для консультации, информации по интересующему их вопросу граждане должны представить в Минстрой и архитектуры КБР обращение в письменном виде.

В случае отсутствия в письменном обращении гражданина, направившего обращение его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя и архитектуры КБР, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

2.1.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отделов Минстроя и архитектуры КБР при личном контакте и по телефону.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения консультации, информации специалисты Минстроя и архитектуры КБР обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Минстроя и архитектуры КБР;

соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей государственной услуги.

При устном обращении граждан (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Минстроя и архитектуры КБР, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации.

Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

2.1.5. Места приема и предоставления консультации должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.1.6. Сотрудники Минстроя КБР не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.