ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2010 года N 53-рп
[О МЕРАХ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ]
(в ред. Распоряжения Правительства КБР
от 18.05.2011 N 244-рп,
Постановления Правительства КБР
от 21.07.2011 N 211-ПП,
Распоряжений Правительства КБР
от 07.03.2012 N 77-рп, от 15.05.2013 N 269-рп,
от 26.09.2013 N 530-рп)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 212-ПП "О Республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2013 годы", в целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по размещению государственного заказа, надлежащего исполнения государственных контрактов, а также обеспечения бюджетной эффективности и снижения числа коррупциогенных правонарушений со стороны государственных служащих в сфере государственных закупок:
(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 18.05.2011 N 244-рп)
1. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции государственных заказчиков от имени Кабардино-Балкарской Республики:
(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 18.05.2011 N 244-рп)
отслеживать ход исполнения контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поддерживать необходимый уровень контроля за действиями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), привлекать к ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за ненадлежащее исполнение или неисполнение условий контрактов;
проводить претензионно-исковую работу в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), виновных в ненадлежащем или несвоевременном исполнении обязательств либо неисполнении условий, предусмотренных государственными контрактами;
направлять своевременно в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства КБР от 15.05.2013 N 269-рп;
согласовывать с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики лимиты бюджетных обязательств при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 18.05.2011 N 244-рп)
2. Утратил силу. - Постановление Правительства КБР от 21.07.2011 N 211-ПП.
2.1. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики сводную информацию о реализации абзацев второго - четвертого пункта 1 настоящего Распоряжения (включая информацию, полученную от подведомственных учреждений).
Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики информацию о реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики абзацев второго - четвертого пункта 1 настоящего Распоряжения.
(п. 2.1 введен Распоряжением Правительства КБР от 07.03.2012 N 77-рп; п. 2.1 в ред. Распоряжения Правительства КБР от 15.05.2013 N 269-рп)
3. Утвердить типовые формы государственных контрактов на:
выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд;
поставку товаров для государственных нужд;
выполнение строительных работ для государственных нужд (на объекты капитального строительства).
4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции государственных заказчиков от имени Кабардино-Балкарской Республики:
при размещении заказа путем проведения торгов предъявлять требование к участникам размещения заказа об их отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков;
применять типовые формы государственных контрактов, утвержденные настоящим Распоряжением;
требовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов в случае несвоевременного исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства КБР от 15.05.2013 N 269-рп;
при размещении заказа путем проведения торгов предусматривать требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в торгах и обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора);
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 15.05.2013 N 269-рп)
при включении в проект контракта (гражданско-правового договора) требования по уплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательства, предусмотренного контрактом (гражданско-правовым договором), устанавливать величину неустойки не менее одной четвертой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 15.05.2013 N 269-рп)
при размещении заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусматривать в тексте контракта (договора) возможность одностороннего расторжения контракта (договора) в случае существенного нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предусмотренных контрактом (договором) условий.
(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 26.09.2013 N 530-рп)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики принять аналогичные решения.
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И.Е. Марьяш.
(п. 6 в ред. Распоряжений Правительства КБР от 18.05.2011 N 244-рп, от 15.05.2013 N 269-рп)
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МЕРКУЛОВ
(в ред. Распоряжений Правительства КБР
от 15.05.2013 N 269-рп, от 26.09.2013 N 530-рп)
ТИПОВАЯ ФОРМА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
(ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ___________
НА ___________________________________
г. _______________ "__" _____________ 20__ г.
___________________, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в соответствии с Положением о ____________ (уставом), утвержденным ______________________________________________________, в лице __________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________________, с одной стороны, и ____________________________________________________(для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемый в дальнейшем Подрядчик (Исполнитель), в лице ______________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иных нормативных актов Российской Федерации, на основании результатов размещения государственного заказа _____________ (путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, размещения заказа у единственного подрядчика (исполнителя) (протокол N _______ от __________________ г.) заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
1.1. Подрядчик (Исполнитель) обязуется по заданию Государственного заказчика выполнить работы (оказать услуги) по _____________ в объеме, установленном в Сметной документации согласно приложению N 1 к настоящему Контракту, являющейся его неотъемлемой частью (далее - Сметная документация), а Государственный заказчик обязуется принять результат работ (услуг) и оплатить его (их) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.1. Цена Контракта составляет ________ (_______) рублей ________ (_______) копеек, в том числе НДС - _______%, _______ (_______) рублей ________ (_______) копеек (далее - Цена Контракта).
2.2. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
2.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, услуг и иных условий исполнения Контракта.
2.4. При выполнении дополнительного объема работ (оказании дополнительного объема услуг) в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона Государственный заказчик по согласованию с Подрядчиком (Исполнителем) вправе изменить Цену Контракта пропорционально объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов Цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ (оказании таких услуг) Государственный заказчик обязан изменить Цену Контракта указанным образом (в случае если Контракт заключен на выполнение работ, оказание услуг, перечисленных в части 6 статьи 9 Федерального закона).
2.5. Государственный заказчик оплачивает работы (услуги) Подрядчика (Исполнителя), выполненные (оказанные) в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Подрядчика (Исполнителя), реквизиты которого указаны в статье 14 настоящего Контракта, за счет средств бюджета на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами настоящего Контракта акта сдачи-приемки работ (услуг), составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Контракту, в течение ____(____) банковских дней со дня выставления Подрядчиком (Исполнителем) счета на оплату Цены Контракта.
2.6. Обязательства Государственного заказчика по оплате Цены Контракта считаются исполненными со дня списания денежных средств в размере, составляющем Цену Контракта, с банковского счета Государственного заказчика, указанного в статье 14 настоящего Контракта.
3.1. Подрядчик (Исполнитель) производит выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Календарным планом (Графиком выполнения работ (оказания услуг) согласно приложению N 2 к настоящему Контракту, являющимся его неотъемлемой частью (далее - Календарный план).
3.2. Подрядчик (Исполнитель) вправе досрочно выполнить работы (оказать услуги) и сдать Государственному заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.
4.1. После завершения выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных Контрактом, Подрядчик (Исполнитель) письменно уведомляет Государственного заказчика о факте завершения работ (оказания услуг) в соответствии с Календарным планом.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Государственным заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик (Исполнитель) представляет Государственному заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Календарным планом, и акт сдачи-приемки работ (услуг), подписанный Подрядчиком (Исполнителем), в 2 (двух) экземплярах.
4.3. Не позднее ____ (____) дней после получения от Подрядчика (Исполнителя) документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Государственный заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Сметной документации, и направляет Подрядчику (Исполнителю) подписанный Государственным заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ (услуг) либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ (оказанных услуг), или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ (оказанных услуг), или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Государственного заказчика от принятия результатов выполненных работ (оказанных услуг) в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик (Исполнитель) обязуется в срок, установленный в акте, составленном Государственным заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком (Исполнителем) работ (оказанных услуг) требованиям, установленным настоящим Контрактом, Государственный заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Государственного заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ (оказанных услуг) или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ (оказанных услуг), или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик (Исполнитель) в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить Государственному заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ (оказанных услуг) или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Государственного заказчика замечания/недостатки/ произвести доработку и передать Государственному заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком (Исполнителем) акт сдачи-приемки работ (услуг) в 2 (двух) экземплярах для принятия Государственным заказчиком выполненных работ (оказанных услуг).
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки, Государственным заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком (Исполнителем) недостатков/выполнении доработки в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Государственного заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ (оказанных услуг), он принимает выполненные работы (оказанные услуги) и подписывает 2 (два) экземпляра акта сдачи-приемки работ (услуг), один из которых направляет Подрядчику (Исполнителю) в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанный Государственным заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) акт сдачи-приемки работ (услуг) и предъявленный Подрядчиком (Исполнителем) Государственному заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику (Исполнителю) выполненных работ (оказанных услуг).
5.1. Государственный заказчик вправе:
5.1.1. требовать от Подрядчика (Исполнителя) надлежащее исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также своевременное устранение выявленных недостатков;
5.1.2. требовать от Подрядчика (Исполнителя) представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной документацией и настоящим Контрактом;
5.1.3. в случае досрочного исполнения Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы (услуги) в соответствии с установленным в Контракте порядком;
5.1.4. запрашивать у Подрядчика (Исполнителя) информацию о ходе и состоянии выполняемых работ (оказываемых услуг);
5.1.5. осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ (оказания услуг).