Недействующий

О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010 годы (утратил силу на основании указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2014 N 155-УГ)

I. Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг


Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в значительной мере формирует отношение населения к деятельности органов исполнительной власти на всех уровнях власти.

Предполагается в результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 процентов и к 2010 году - не менее чем до 70 процентов.

Методика исследования оценки гражданами качества и доступности предоставляемых государственных услуг должна быть утверждена в 2006 году.