Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (с изменениями на: 23.03.2016)


V. Организация технического осмотра автотранспортных средств


16. Для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств на Предприятии создаются контрольно-технические пункты (КТП).

17. В основные задачи КТП входит:

проверка технического состояния, внешнего вида и комплектности подвижного состава с целью определения годности к эксплуатации на линии (маршруте);

своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР).

Режим работы КТП определяется администрацией Предприятия.

18. КТП размещается в специальном помещении, оборудуется осмотровой канавой или подъемником и инвентарем для осмотра транспортных средств.

Пункт оснащается инструментом и контрольно-измерительными приборами согласно приложению N 3.

В помещении КТП в удобном для пользования и обозрения месте вывешиваются:

обязанности и права механика КТП;

перечень обязательных осмотровых работ, проводимых механиком КТП согласно приложению N 4;

таблица основных технических параметров и регулировочных данных агрегатов подвижного состава, состояние которых влияет на безопасность движения;

обязательный перечень инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов согласно приложению N 3.

19. Механик КТП должен обеспечивать своевременное и качественное проведение осмотра технического состояния подвижного состава в соответствии с обязательным перечнем работ.

При выпуске автомашины на линию механик КТП устанавливает:

время выезда и прибытия, показание спидометра (отмечается в путевом листе);

техническое состояние и комплектность подвижного состава.

20. После прохождения технического контроля на путевых листах водителей ставится штамп "Технически исправен", подпись механика КТП и расшифровка подписи.

21. Данные технического контроля заносятся в специальный журнал (приложение 5).

22. При обнаружении технических неисправностей транспортное средство не допускается к работе на линии до их устранения.

23. По окончании утренней смены механик КТП подает диспетчеру данные о выходе подвижного состава на линию (маршрут).

24. Численность работников КТП устанавливается в зависимости от количества обслуживаемых транспортных средств исходя из режима работы и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.