16. Для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств на Предприятии создаются контрольно-технические пункты (КТП).
17. В основные задачи КТП входит:
проверка технического состояния, внешнего вида и комплектности подвижного состава с целью определения годности к эксплуатации на линии (маршруте);
своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР).
Режим работы КТП определяется администрацией Предприятия.
18. КТП размещается в специальном помещении, оборудуется осмотровой канавой или подъемником и инвентарем для осмотра транспортных средств.
Пункт оснащается инструментом и контрольно-измерительными приборами согласно приложению N 3.
В помещении КТП в удобном для пользования и обозрения месте вывешиваются:
обязанности и права механика КТП;
перечень обязательных осмотровых работ, проводимых механиком КТП согласно приложению N 4;
таблица основных технических параметров и регулировочных данных агрегатов подвижного состава, состояние которых влияет на безопасность движения;
обязательный перечень инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов согласно приложению N 3.
19. Механик КТП должен обеспечивать своевременное и качественное проведение осмотра технического состояния подвижного состава в соответствии с обязательным перечнем работ.
При выпуске автомашины на линию механик КТП устанавливает:
время выезда и прибытия, показание спидометра (отмечается в путевом листе);
техническое состояние и комплектность подвижного состава.
20. После прохождения технического контроля на путевых листах водителей ставится штамп "Технически исправен", подпись механика КТП и расшифровка подписи.
21. Данные технического контроля заносятся в специальный журнал (приложение 5).
22. При обнаружении технических неисправностей транспортное средство не допускается к работе на линии до их устранения.
23. По окончании утренней смены механик КТП подает диспетчеру данные о выходе подвижного состава на линию (маршрут).
24. Численность работников КТП устанавливается в зависимости от количества обслуживаемых транспортных средств исходя из режима работы и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.