1. Пользователь может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц УЦГА и УЦДНИ могут быть обжалованы: в Архивной службе КБР;
в Федеральном архивном агентстве (Росархив); в судебном порядке.
2. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3. Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа или ФИО должностного лица, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес (для юридического лица - соответствующие реквизиты), суть жалобы и (или) предложений, ставит личную подпись и дату.
4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
Обращение не рассматривается и ответ на него не дается, если текст обращения не поддается прочтению; если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы.
Если в письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю ранее многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, руководство АС КБР вправе принять решение о прекращении переписки и уведомить об этом заявителя.
5. По результатам рассмотрения обращения руководством АС КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется письменно.
Блок-схема N 1 последовательности действий по предоставлению государственной услуги по рассекречиванию архивных документов по заявкам пользователей и предоставлению доступа к ним.